Возможен следующий заголовок - Поврежден ли линолеум при сборке дивана - возможность взыскания компенсации за ущерб

• г. Ярославль

Сегодня нам привезли диван, сборщики собрали его, повредив при этом линолеум. В квартире только что закончили делать ремонт. Имеем ли мы право требовать возмещение материального ущерба?

Ответы на вопрос (1):

Да, конечно имеете право, на основании ст. 15, 1064 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Привезли диван. Не собрали. Толком не могут объяснить. Сборщики не приезжают собирать. Лежит все мертвым грузом. Что делать помогите пожалуйста!

Купили диван, его привезли домой, сборщики собрали а на подлакотнике косяк. Прошло уже больше 14 дней, как быть? Притензию писали, магазин молчит.

При составлении акта работник ЖЭКа описал только линолиум, плинтуса, двери, сказав что мебель описывать не будут. Пострадал кухонный гарнитур, два шкафа, комод, палас, диван - все новое. Имеет смысл вызывать независимую экспертизу и через суд добиваться возмещения?

Проконсультируйте, пожалуйста. В съемной квартире порвали случайно линолеум (стали передвигать диван, диван старый и ножки у дивана сломаны и зацепились за линолеум). После того как съехали из квартиры, хозяин квартиры заметил дыру. Мы договорились с ним по телефону заменить часть линолеума (там где дыра). Но на следующий день хозяин позвонил и стал требовать чтобы мы заменили линолеум во всей комнате. Договор был оформлен на соседку по квартире (она жила в другой комнате). Подскажите, может ли хозяин квартиры подать в суд на мою соседку (на которую оформлен договор)? и какой ущерб он может потребовать? Сможет ли он выиграть это дело?

Я заказал диван и 2 кресла в интернет магазине, мне привезли их я поднял в квартиру они начали собирать. После этого когда они собрали диван, они спросили куда его поставить. Я сказал в угол, они начали двигать его. после этого они порвали мне линолеум под диваном. Я сразу не придал этому значения. Они сели в автомобиль и уехали. После чего я решил посмотреть порвали ли они его или нет снял боковую часть и обнаружил разрыв линолеума. Потом сразу взял фото аппарат и начал фотографировать расположение дивана и разрыв под ним.

Как действовать? Купили диван. Когда его собрали спинка дивана была выше спинки отоманки. Сборщики сказали, что все подравняется со временем. Через 2 недели пошел шов, а спинка не подровнялась. Мы написали заявление, что хотим вернуть некачественный диван и забрать деньги. На что они ответили, что все это из-за неправильной эксплуатации. Экспертизу никто не делал. Они согласны только на ремонт. Нам сейчас нужно написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Помогите мне пожалуйста!

В процессе замены стеклопакета, сотрудник оконной компании, уронив треснувший стеклопакет, ПОВРЕДИЛ мне линолеум (ДЫРКИ НАСКВОЗЬ В 2 МЕСТАХ, И ПОТЁРТОСТЬ В ОДНОМ МЕСТЕ)! В каком порядке я могу требовать с компании возмещения ущерба и каким образом я могу ГАРАНТИРОВАТЬ ВЫПЛАТУ такого возмещения? Могу ли я сначала получить возмещение, прежде чем покупать новый, или мне опять придется покупать линолеум за свой счет, а потом ждать возмещения? Ведь сумма компенсации легко высчитывается из цены линолеума за погонный метр. И что делать если старый чек не сохранился, а такого линолеума нет в наличии в магазине? Не хочется быть обманутой, ведь я и так несу убытки по вине компании, и считаю, что ущерб должен быть возмещен в полной мере. Большое спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение