Жалоба покупателя в Роспотребнадзор - отсутствие чека и невозможность вернуть деньги за товар - каковы последствия для магазина?

• г. Котельниково

У меня магаизин, пожаловался на меня покупатель в роспотребнадзор зато что я не вернул ему деньги за товар который он принес здать, ни чека у него нет ия его не помню, что мне за это может быть.

Ответы на вопрос (1):

ЧТО МНЕ ЗА ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

---да. ничего не будет пусть обращаются в суд. вместе с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. туда их и отправляйте

Спросить
Пожаловаться

Магазин требует оплатить товар который я покупала месяц назад. Чека на товар у меня нет. Я помню, что оплачивала его в магазине в числе других товаров, которые приобретала в тот день. Магазин утверждает, что продавец забыл выписать товар, поэтому кассир не включил его в общий чек и не взял деньги. Может ли магазин взыскать с меня деньги по суду?

Если покупатель решил вернуть товар больше чем через месяц и у него нет ни чека ни упаковки. Товар принес сломанный. Обязан ли магазин вернуть ему деньги?

Покупатель вернул товар, без чека, и которым пользовался некоторое время. Продавец вернул деньги, покупатель взял деньги, но потом решил приобрести подобный товар ещё раз, продавец, понимая, что товар был неправильно использован в предыдущий раз отказала в продаже товара, покупатель решил написать жалобу. Как защитить права продавца? Отправить товар на экспертизу? Обязан ли покупатель предъявить чек на товар?

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент.

Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

Магазин спортивного питания. Покупатель принес купленный день назад товар (концентрат яичного белка) с требованием вернуть деньги за товар, т.к. он (по его мнению) испорчен. При покупателе размешали порцию концентрата. Вкус специфический, немного горчит. Однако сроки годности и условия хранения в нашем магазине не нарушены. Данный горьковатый привкус может быть обусловлен специфичностью продукта (яичный белок в виде концентрата имеет свойство горчить) + мы не можем знать, что еще добавил туда производитель. Деньги вернуть отказались, покупатель грозится написать жалобу в Роспотребнадзор. Кто прав, кто виноват, и какие действия предпримет Роспотребнадзор? Спасибо.

Я розничный продавец. Покупатель купил у меня товар, который нужно было заказывать из Москвы в Нижний Новгород. Товар пришел. Он его оплатил. Вернулся через несколько дней и просит вернуть деньги за товар т.к он ему не нужен. Для того что бы вернуть товар в москву поставщику и мне за него вернули деньги я долдна оплатить доставку товара из Москвы и обратно. Могу ли я на законнлм основании удержать эти деньги у покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я выстыпаю в роли продавца: покупатель принес обувь после истечения срока гарантии (30 дней дает магазин) , но зная о том, что гарантия на обувь 2 года покупатель все таки спустя 4 месяца принес товар с браокм. Но в магазине уже произошла смена юр.лица. Как быть в этой ситуации. Предложили покупателю самостоятельно сделать экспертизу, руководствуясь ст.18,где продавец вправе потребовать доказательства наличия производственного брака. Но покупатель отказался делать это. И письмом прислал претензию на этот товар. Как в этой ситуации поступать? Еще и чека нет у покупателя. Спасибо.

Должен ли продавец вернуть деньги

4.12.15 г. покупатель в магазине выбирает себе одежду которая продается по предновогодней распродаже. Выбрав одежду он оставляет залог и уже 12.12.15 г. приходит в магазин, еще раз перемеряет аналогичный товар и покупает тот, который отложил. (Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя не было).21.12.15 г.-покупатель приходит в магазин и требует, чтобы ему вернули деньги за товар Объясняя свой отказ тем, что данный товар ему уже не нужен. Замечаний по качеству и др. критериям к товару со стороны покупателя так же нет.

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение