Могу ли \я вернуть магазину покупку или обменять.
Полетел жесткий диск на ноутбуке при гарантии... могу ли \я вернуть магазину покупку или обменять.
Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Здравствуйте, Игорь!
Вернуть жесткий диск к ноутбуку по гарантии в магазин Вы сможете, если докажете, что он вышел сам из строя без внешнего воздействия, если не будет видно, что ноутбук упал. Иначе такое повреждение жёсткого диска не будет считаться гарантийным и поэтому возврату (обмену) подлежать не будет.
СпроситьПомогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:
1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть
2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Пока только ремонт, не возврат денег, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСфера ваших вопросов урегулирована Законом о защите прав потребителей, ст. 19.
Все очень просто, так как прошло более 14 дней, но не истек гарантийный срок, вы вправе потребовать:
1. ремонт;
2. замену на аналогичный товар.
Во втором случае вы сможете поменять жесткий диск.
Для решения вопроса пишите письменную претензию, она должна быть рассмотрена в срок не более 10 суток. Если потребуется экспертиза, то она проводится не за ваш счет, при этом на период проведения экспертизы вам должны выдать подменный ноутбук с аналогичными характеристиками, это тоже необходимо указать в претензии.
По другому, к сожалению для Вас, никак и не верьте сказкам, что вы вернете деньги.
Если на претензию не ответят, тогда можно подключить роспотребнадзор или сразу в суд, вот там наступят последствия.
Не забывайте, если претензию откажутся принимать, необходимо направить ее заказным письмо с уведомлением и описью вложения.
СпроситьКупил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука.
Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. все естественно пропало. вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук. ПРОШУ ДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ БАЗУ.(ЗАКОНЫ,СТАТЬИ,ПУНКТЫ ИТ.Д)
СпроситьДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ БАЗУ.(ЗАКОНЫ,СТАТЬИ,ПУНКТЫ ИТ.Д) - переводите ответ в ВИП статус, Сергей
СпроситьЗдрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Ноутбук вышел из строя. Полетел жесткий диск. По гарантии жесткий диск заменили, но прошло 2 месяца и ноутбук снова поломался. Опять жесткий диск. Но теперь гарантийный срок истек в 1 год истек. Новых гарантий после ремонта никто не дал. Можно что-нибудь сделать?
Добрый день, срок гарантии увеличивается на срок ремонта.
Если Вам установили новую деталь, то на нее срок гарантии начинает идти с момента возврата Вам товара.
Внимательно посмотрите в акте приемки товара из ремонта.
СпроситьСитуация такая:
Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.
По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.
Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?
Заранее спасибо.
Можете вернуть. Так как в течение гарантийного срока ноутбук дважды поломался. Пишите претензию, при отказе - иск в суд. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДа на основании ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей вам дано право вернуть ноутбук в магазин.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, в данном случае если неисправность повторилась, можете вернуть.
СпроситьКупила ноутбук в магазине. Сотрудники магазина неправильно установили операционную систему (неправильно разбили жесткий диск). Могу ли я через 3 дня после покупки вернуть товар обратно и вернуть деньги? Товар на гарантии.
Это технически сложный товар, который после первой неисправности не возвращается, а берется в ремонт
СпроситьКупил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?
Пишите претензию на возврат денег. Но согласно ст.18 закона о защите прав потребителей ноутбук - это технически сложный товар и возврат денег возможен в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер! Нужно смотреть заключение тех. экспертизы, если есть существенный недостаток то возможно вернуть деньги или обмен на новый. приходите с документами, поможем подготовить документы при необходимости для суда.
СпроситьКупили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?
Пишите претензию в магазин, требуйте замены или соразмерного возврата денежных средств, если уверены, что случай гарантийный. Если не ответят или не удовлетворят Ваши требования, то пишете иск о защите прав потребителя в суд, приложив претензию, доказательство направления претензии магазину, чеки, гарантийные талоны и т.п.
Спросить