Покупка унитаза перед ремонтом - обнаружен производственный дефект, как защитить свои права?
Приобрели унитаз перед ремонтом в санузле, что называется заранее. Пока шел ремонт, он (как и другие приобретения схожего характера душевая кабинка, инсталяция, мойдодыр) благополучно хранился на балконе. По завершению ремонта, специалисты навесили унитаз, и сняли наклеечки с него. Под одной из них обнаружился производственный дефект фаянса. Я не специалист но думаю, что это цек – тонкие волосные трещины глазури, образующиеся вследствие различия коэффициента термического расширения черепка и глазури. В магазин не обращались, а сразу обратились в техподдержку фирмы производителя, где нам откровенно сказали, что шансов на замену нет! Прошло слишком много время с момента покупки (2 месяца). Причем объявили цену за выезд эксперта и его работу. Каковы наши шансы получить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, или вернуть деньги (хотя и цены выросли и теперь не купишь этот товар за ту-же цену) Заранее спасибо!
К продавцу несите его
Спросить