Проблемы с авто Mazda 2014 г.в. - нарушение гарантии, сложности с ремонтом и диагностикой

• г. Екатеринбург

Сломалось авто Мазда 2014 г.в, купленное год назад, на гарантии. Отправился к дилеру, вынудили оплатить комп. Диагностику за свой счет и в итоге признали гарантийный случай (мелочь по сути, но без нее авто эксплуатировать невозможно), поставили срок ожидания запчасти в месяц. Так же после осмотра мною подкапотного пространства обнаружился факт, поломки короба воздушного фильтра сотрудниками авто центра при прохождении очередного ТО, заказ наряд имеется, однако никто своей вины признавать не хочет, так как якобы это было 2 мем назад, но я же не должен лазить под капот гарантийного авто и некачественный ремонт обнаружил только после поломки. Вопросы: как заставить дилера признать то, что поломка запчасти во время ТО их вина; как можно ускорить дилера и не ожидать запчасти месяц?; и как можно заставить их ремонтировать гарантийный авто на безвозмездной основе, то есть не платить за комп. Диагностику? Огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала обратитесь к дилеру с письменной претензией, где изложите все претензии. Если претензию не удовлетворят, тогда в суд.

Спросить