Проблемы с гарантийным авто - Как определить срок для подачи в суд при отсутствии заказ-наряда на ремонт?

• г. Уварово

С 26 мая мой авто находится у ОД т.к. он сломался, а он гарантийный, случай поломки после диагностики тоже гаратийный, но на руках только заказ-наряд на диагностику, на ремонт пока нет, хотя по тел. сказали, что запчпсть должна была прийти еще вчера, а тпеь преносят на 24.07., я из другого региона, уехать не могу из Москвы, замену не предлогают. Если у меня на руках нет заказа-наряда на ремонт, но при этом авто находится у дилера уже около месяца, с какой даты я могу считать 45 дней для подачи в суд?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете считать с момента обращения к продавцу при поломке. Заказ-наряд достаточное основание для подтверждения факта обращения.

Спросить
Пожаловаться

На мой авто должны произвести гарантийный ремонт, был открыт заказ-наряд, прошло 2 месяца ремонт не произвели, копию обращения, копию открытого заказ-наряда отказываются выдавать, а без заказ-наряда я не могу написать претензию им?как получить копии докуменов? И должны ли они их заверять своей печать и т.д?

Сдал в платный ремонт тв ресивер. Через 20 дней как и было обусловлено в заказе наряде мне сообщили что ресивер ремонту не подлежит, а я должен 500 рублей за диагностику. В заказ наряде о диагностике нет ни слова. Почему не подлежит ремонту тоже не сказано. Правомерно ли требование уплаты денежных средств.

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.

Господа. Вот такая ситуация происходит, подскажите, какие шаги необходимо предпринять.

Имеет автомобиль 2013 г.в. В конце гарантийного срока (за 1,5 месяца до) было обращение к ОД об имеющихся неисправностях (2 штуки). Одна была устранена по гарантии, а насчет 2 на словах было сказано, что 1 неисправность с вероятностью 99.9% вызывает 2. После непродолжительной эксплуатации 1-2 дня 2 неисправность вновь проявилась. После звонка ОД, было предложено, поэксплуатировать авто, чтобы неисправность чаще себя проявила. (Неисправность возникала периодически 1-2 раза в 1-2 дня). За неделю до окончания гарантийного срока, я прибыл на диагностику, отдал автомобиль и через 1,5 часа мне его вернули, сказав, что никаких ошибок они не видят. Меня пригласили в ремзону и на их оборудовании продемонстрировали факт отсутствия ошибок. (диагностика проводился без меня, поэтому возможна ошибки были удалены). Было решено, что я езжу еще 3 дня и если ошибки проявится, опять приезжаю на диагностику. Ошибка проявилась 4 раза и за 1 день до окончания гарантийного срока я прибыл на диагностику. Устно попросил мастера, чтобы диагностика проводилась в моем присутствии. Диагностика была проведена, ошибка установлена, машина оставлена у дилера для сбора данных и отправки запроса на гарантийный ремонт в представительство.

На следующий день, я забрал автомобиль, мастер сказал, что заказ-наряд остается открытым, документы на запрос отправлены и я могу ехать. Через 2 недели я позвонил, чтобы узнать как обстоят дела, на что было сказано, что все в порядке, ремонт признали гарантийным, ждут запчасть и вызовут. И вот сегодня, мне звонит мастер и говорит, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. заказ наряд был открыт в момент действия гарантии, а с ошибкой для диагностики я приехал после гарантийного срока, хотя это не так.

На руках только Заказ наряд с 1-го ремонта.

Какие документы необходимо получить у ОД для защиты своиз интересов? Спасибо.

Сломалось авто Мазда 2014 г.в, купленное год назад, на гарантии. Отправился к дилеру, вынудили оплатить комп. Диагностику за свой счет и в итоге признали гарантийный случай (мелочь по сути, но без нее авто эксплуатировать невозможно), поставили срок ожидания запчасти в месяц. Так же после осмотра мною подкапотного пространства обнаружился факт, поломки короба воздушного фильтра сотрудниками авто центра при прохождении очередного ТО, заказ наряд имеется, однако никто своей вины признавать не хочет, так как якобы это было 2 мем назад, но я же не должен лазить под капот гарантийного авто и некачественный ремонт обнаружил только после поломки. Вопросы: как заставить дилера признать то, что поломка запчасти во время ТО их вина; как можно ускорить дилера и не ожидать запчасти месяц?; и как можно заставить их ремонтировать гарантийный авто на безвозмездной основе, то есть не платить за комп. Диагностику? Огромное спасибо.

Наступил страховой случай. Документы в СК поданы, получено направление на ремонт к дилеру. Дилером проведена дефектовка, направлена в СК. СК по телефону меня проинформировала, что направляет согласованный заказ-наряд. Прошло 3 рабочих дня. У дилера согласованного заказа-наряда нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал авто в сто на гарантийный ремонт, заказ-наряд на руки не получил. Прошло уже более 45 дней. Могут ли мне отказать в выдаче заказ-наряда? Они же понимают, что я захочу предъявить претензию. Спасибо.

Сдала телефон в ремонт, через несколько дней позвонили, сказали готов. Перед получением подписала акт работ, получаю телефон, а его даже не трогали, смотрю в акте написано диагностика, клиент от ремонта отказался. Вызываю менеджера, выясняется произошла ошибка и снова принимают мой телефон на ремонт, но уже сегодняшним числом. С первой даты прошло 45 дней, я пишу претензию, мне возвращают телефон, но сломано стекло защитное и царапины на корпусе, Я отказываюсь получать и снова претензию. Мне ответ стекло поменяем, но дни считаем со второго заказ-наряда. И показывают мне первый заказ-наряд с тем же номером что и у меня, но у меня на рука заказ-наряд на РЕМОНТ, а у них на диагностику (и подпись моя похожа, но явно подделана) Что делать? Подскажите пожалуйста.

Разрешите вопрос по поводу гарантийного ремонта авто? Отдал авто для прохождения планового ТО 13.12.2014. Также указал при сдаче авто на ТО что имеется проблема с подогревом сидений! В ходе диагностики установили что это гарантийный случай и сделали заказ детали! На руки был выдан только наряд-заказ на выполненные работы! На момент написания 29.03.2015 ремонт находится на территории автосалоне в ожидании запасной части! Как и куда я могу обратиться за помощью для решения данного вопроса! Имею ли я право попросить документ о том, что мой авто находится на гарантийном ремонте с 13.12.2014. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение