Проблемы с гарантийным авто - Как определить срок для подачи в суд при отсутствии заказ-наряда на ремонт?
С 26 мая мой авто находится у ОД т.к. он сломался, а он гарантийный, случай поломки после диагностики тоже гаратийный, но на руках только заказ-наряд на диагностику, на ремонт пока нет, хотя по тел. сказали, что запчпсть должна была прийти еще вчера, а тпеь преносят на 24.07., я из другого региона, уехать не могу из Москвы, замену не предлогают. Если у меня на руках нет заказа-наряда на ремонт, но при этом авто находится у дилера уже около месяца, с какой даты я могу считать 45 дней для подачи в суд?
Вы можете считать с момента обращения к продавцу при поломке. Заказ-наряд достаточное основание для подтверждения факта обращения.
СпроситьНа мой авто должны произвести гарантийный ремонт, был открыт заказ-наряд, прошло 2 месяца ремонт не произвели, копию обращения, копию открытого заказ-наряда отказываются выдавать, а без заказ-наряда я не могу написать претензию им?как получить копии докуменов? И должны ли они их заверять своей печать и т.д?
Вам следовало подавать претензию в двух экземплярах-один отдаете адресату, на втором он расписывается.Либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением. Направляйте претензию повторно с соблюдением вышеуказанных правил
СпроситьСдал в платный ремонт тв ресивер. Через 20 дней как и было обусловлено в заказе наряде мне сообщили что ресивер ремонту не подлежит, а я должен 500 рублей за диагностику. В заказ наряде о диагностике нет ни слова. Почему не подлежит ремонту тоже не сказано. Правомерно ли требование уплаты денежных средств.
Если в квитанции (заказе) нет такой услуги, как диагностика, то вы не обязаны ее оплачивать!
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьПомогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.
Это законно только если в сервисной книжке или гарантийном талоне оговорено, что ваш случай не является гарантийным, в любом случае это можно оспорить, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей крупногабаритный товар и товар больше 5 кг продавец обязан доставить за свой счет.
СпроситьГоспода. Вот такая ситуация происходит, подскажите, какие шаги необходимо предпринять.
Имеет автомобиль 2013 г.в. В конце гарантийного срока (за 1,5 месяца до) было обращение к ОД об имеющихся неисправностях (2 штуки). Одна была устранена по гарантии, а насчет 2 на словах было сказано, что 1 неисправность с вероятностью 99.9% вызывает 2. После непродолжительной эксплуатации 1-2 дня 2 неисправность вновь проявилась. После звонка ОД, было предложено, поэксплуатировать авто, чтобы неисправность чаще себя проявила. (Неисправность возникала периодически 1-2 раза в 1-2 дня). За неделю до окончания гарантийного срока, я прибыл на диагностику, отдал автомобиль и через 1,5 часа мне его вернули, сказав, что никаких ошибок они не видят. Меня пригласили в ремзону и на их оборудовании продемонстрировали факт отсутствия ошибок. (диагностика проводился без меня, поэтому возможна ошибки были удалены). Было решено, что я езжу еще 3 дня и если ошибки проявится, опять приезжаю на диагностику. Ошибка проявилась 4 раза и за 1 день до окончания гарантийного срока я прибыл на диагностику. Устно попросил мастера, чтобы диагностика проводилась в моем присутствии. Диагностика была проведена, ошибка установлена, машина оставлена у дилера для сбора данных и отправки запроса на гарантийный ремонт в представительство.
На следующий день, я забрал автомобиль, мастер сказал, что заказ-наряд остается открытым, документы на запрос отправлены и я могу ехать. Через 2 недели я позвонил, чтобы узнать как обстоят дела, на что было сказано, что все в порядке, ремонт признали гарантийным, ждут запчасть и вызовут. И вот сегодня, мне звонит мастер и говорит, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. заказ наряд был открыт в момент действия гарантии, а с ошибкой для диагностики я приехал после гарантийного срока, хотя это не так.
На руках только Заказ наряд с 1-го ремонта.
Какие документы необходимо получить у ОД для защиты своиз интересов? Спасибо.
Следует писать претензию с требованием осуществить ремонт по гарантии, которая еще была открыта на момент обращения.
СпроситьСломалось авто Мазда 2014 г.в, купленное год назад, на гарантии. Отправился к дилеру, вынудили оплатить комп. Диагностику за свой счет и в итоге признали гарантийный случай (мелочь по сути, но без нее авто эксплуатировать невозможно), поставили срок ожидания запчасти в месяц. Так же после осмотра мною подкапотного пространства обнаружился факт, поломки короба воздушного фильтра сотрудниками авто центра при прохождении очередного ТО, заказ наряд имеется, однако никто своей вины признавать не хочет, так как якобы это было 2 мем назад, но я же не должен лазить под капот гарантийного авто и некачественный ремонт обнаружил только после поломки. Вопросы: как заставить дилера признать то, что поломка запчасти во время ТО их вина; как можно ускорить дилера и не ожидать запчасти месяц?; и как можно заставить их ремонтировать гарантийный авто на безвозмездной основе, то есть не платить за комп. Диагностику? Огромное спасибо.
Для начала обратитесь к дилеру с письменной претензией, где изложите все претензии. Если претензию не удовлетворят, тогда в суд.
СпроситьНаступил страховой случай. Документы в СК поданы, получено направление на ремонт к дилеру. Дилером проведена дефектовка, направлена в СК. СК по телефону меня проинформировала, что направляет согласованный заказ-наряд. Прошло 3 рабочих дня. У дилера согласованного заказа-наряда нет.
Здравствуйте Елена! скажите, а сервис и страховая компании в разных городах?
Возможность есть съездить в страховую?
Можно пригрозить составлением акта, что работы не начинаются и поехать производить ремонт у других специалистов.
Что написано в договоре?
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60
СпроситьОтдал авто в сто на гарантийный ремонт, заказ-наряд на руки не получил. Прошло уже более 45 дней. Могут ли мне отказать в выдаче заказ-наряда? Они же понимают, что я захочу предъявить претензию. Спасибо.
Необходимо сейчас предъявить претензию, какой-либо документ на сдачу машины выдали?
СпроситьСдала телефон в ремонт, через несколько дней позвонили, сказали готов. Перед получением подписала акт работ, получаю телефон, а его даже не трогали, смотрю в акте написано диагностика, клиент от ремонта отказался. Вызываю менеджера, выясняется произошла ошибка и снова принимают мой телефон на ремонт, но уже сегодняшним числом. С первой даты прошло 45 дней, я пишу претензию, мне возвращают телефон, но сломано стекло защитное и царапины на корпусе, Я отказываюсь получать и снова претензию. Мне ответ стекло поменяем, но дни считаем со второго заказ-наряда. И показывают мне первый заказ-наряд с тем же номером что и у меня, но у меня на рука заказ-наряд на РЕМОНТ, а у них на диагностику (и подпись моя похожа, но явно подделана) Что делать? Подскажите пожалуйста.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском о защите прав потребителей. Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьРазрешите вопрос по поводу гарантийного ремонта авто? Отдал авто для прохождения планового ТО 13.12.2014. Также указал при сдаче авто на ТО что имеется проблема с подогревом сидений! В ходе диагностики установили что это гарантийный случай и сделали заказ детали! На руки был выдан только наряд-заказ на выполненные работы! На момент написания 29.03.2015 ремонт находится на территории автосалоне в ожидании запасной части! Как и куда я могу обратиться за помощью для решения данного вопроса! Имею ли я право попросить документ о том, что мой авто находится на гарантийном ремонте с 13.12.2014. Заранее спасибо!
У Вас на руках наряд-заказ, что свидетельствует о нахождении в ремонте, машина сейчас где - у них или у Вас?
Спросить