Ноутбук Sony выдает ошибку - можно ли потребовать обмена или возврата денег в рамках гарантии?

• г. Черкесск

Купил ноутбук Sony аппарат постоянно выдает ошибку и не позволяет работать. Гарантия ещё не закончилась.

Точно не помню где но вычитал что если аппарат принят на гарантий ремонт то я имею право потребовать обмена или возврата денежных средств. Так ли это, либо придется ждать ноутбук из ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала ремонт, потом уже возврат

Спросить

Черкесск - онлайн услуги юристов

Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Людмила
24.10.2016, 07:55

Вопрос о предоставлении гарантии в СЦ после ремонта залитого ноутбука

Анастасия Игоревна, спасибо! Вы только что ответили на мой вопрос по гарантии на ноутбук. Возможно, я не совсем точно описала ситуацию. После ПЛАТНОГО ремонта (заводская гарантия давно уже закончилась) в СЦ говорят, что не дают никакую гарантию на ноутбук, т.к. на клавиатуру попала вода и ее меняли, чистили ноутбук внутри. По законодательству должны ли давать гарантию в СЦ после ремонта залитого ноутбука? Или гарантия дается на усмотрение СЦ?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Иван
19.07.2015, 13:20

Какие права у покупателя при частой поломке товара в гарантийный срок? Возможен ли обмен на новый или возврат средств?

Купил планшет, и два раза сдавал по гарантии в ремонт, но тут снова техническая проблема с экраном (гарантия ещё не кончилась) но этот планшет меня достал. Какие права у меня есть в этом случае, может какой обмен на новый аппарат? Или возврат средств?
Читать ответы (1)
Алексей
29.09.2016, 15:09

Возможность потребовать возврата денег за ремонт и компенсации за сломанный телефон после неудачной починки

Отдал телефон в ремонт (не работала одна функция). телефон не на гарантии. После ремонта телефон отказал совсем. Гарантия после ремонта на истекла. Если сервисный центр его не отремонтирует могу ли я потребовать возврата денежных средств потраченных на ремонт и компенсации за сломанный телефон по их вине. Отнёс по гарантии на следующий день.
Читать ответы (2)
Олеся
22.01.2014, 14:54

Как отказаться от ремонта планшета и потребовать обмен или возврат денег из-за возможного снижения качества работы

Купила планшет через 20 дней сломался. Сдала по гарантии на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта. Написав претензию на обмен или возврат денежных средств. Т.к не уверена, что он будет качественно работать после ремонта.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.01.2015, 14:40

Проблема с гарантией - сломано крепление крышки ноутбука. Возможен ремонт или обмен товара?

Я купил ноутбук в магазине. Гарантия еще не закончилась, а у него сломалась одно из креплений крышки, в магазине говорят что это не гарантийный случай а в гарантии не чего об этом нету. Смогу ли я добиться ремонта или обмена товара?
Читать ответы (1)
Игорь
13.10.2013, 09:36

Нарушение гарантийных условий - возможность ремонта или возврат денег?

Такая ситуация. Купил ноутбук ДНС за 25 т.р., залил его водой - ремонт материнской платы составит 7 т.р., в гарантии отказано, потому что нарушены условия эксплуатации (с этим я согласен), но в платном ремонте отказано по причине отсутствия запчастей. Ноутбук еще на гарантийном сроке, с момента продажи прошло 6 месяцев. Согласно 6-й статье производитель, импортер или уполномоченное лицо обязаны обеспечить возможность ремонта аппарата в течении срока эксплуатации, гарантийного срока, или в течении 10 лет, если не установлен срок эксплуатации. Таким образом я требую возврата денежных средств в размере 25 000 - 7 000 = 17 000. Или произвести платный ремонт ноутбука. Это правомерно с моей стороны? Или же отказ в платном ремонте или возврате денег являются законными?
Читать ответы (1)