Возможна замена дорогого мобильного телефона - роль производителя и продавца

• г. Москва

Я приобрела дорогой мобильный телефон, который спустя 3 месяца использования сломался. Может ли производитель заменить этот телефон на новый, или замену телефона может осуществить только продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантия продавца закончилась, а производителя нет, то можете напрямую обращаться к производителю. Его адрес можно найти в сопроводительных документах на товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
31.12.2021, 08:29

Обмен телефона - можно ли обратиться к производителю, минуя продавца?

Можно ли обменять телефон у производителя, а не у продавца? Месяц назад купила дорогой телефон в другом городе в маленькой сети (то есть обратиться туда нет возможности). Новый телефон очень плохо держит заряд. Могу ли я предъявить претензии за замену аккамулятора или телефона непосредственно производителю, минуя продавца?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Елена
25.01.2018, 13:46

Купленный телефон сломался спустя месяц - как вернуть деньги или заменить его на новый аппарат?

Купила телефон, спустя месяц сломался, т.е зарядить его можно только после перезагрузки. В магазине настаивают на ремонте у производителя. Это займёт определённое время. В телефоне вся работа. На время дают самый простой телефон, меня это не устраивает. Могу ли я вернуть деньги или требовать замену на такой же новый аппарат?
Читать ответы (1)
Наташа
12.08.2015, 12:55

Проблемы с гарантией - Забрала телефон после ремонта, но дефект повторился. Продавец отказывает в замене. Что делать?

Забрала телефон с гарантийного ремонта после месяца покупки. Деффект повторился в тот же вечер. В замене телефона продавец отказал. Предложил повторный ремонт. Но меня смущает телефон который сломался через месяц и деффект не устраняется. Хочу новый исправный телефон за который я заплатила. Как быть?
Читать ответы (1)
Мария
21.02.2012, 14:55

Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона.

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Марьяна
21.12.2013, 22:53

Возможен ли возврат денег или компенсация за сломанный телефон вместо ремонта?

У моего молодого человека сломался мобильный телефон, мы отнесли его обратно по гарантии в магазин (прошел всего месяц после покупки), его отправили в ремонт, сказали, что максимальный срок 45 дней, что с учетом новогодних праздников, мы сможем его получить только в январе. Замены телефону не дали, но мы подписали документы на ремонт. Возможно ли сейчас вернуться и попросить возврата средств, сказать, что телефон не нужен. Или что бы хотя бы выплатили разницу в стоимости, т.к. этот телефон сейчас стоит дешевле и плюс, стоимость нового телефона, который мы приобрели на замену.
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2013, 20:19

Отказ продавца в замене телефона и возврате денег после проведения экспертизы - что предпринять?

12.08.2013 года приобрел телефон в зао ртк в этот же день телефон сломался придя в магазин попросил заменить телефон согласно ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец потребывал экспертизу. Написав притензию отом что мне отказали в замене телефона я сдал его на экспертизу продавцу. По истечению 21 дня продавец отказывается вернуть деньги или заменить телефон что делать.
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
28.07.2014, 13:30

Проблемы с купленным телефоном - сломался, отправлен в СЦ и на ремонт. Могу ли я его обменять после возврата?

Купил телефон, который спустя 9 дней сломался, из магазина отправили в СЦ для проверки качества. Непосредственно в СЦ спустя несколько дней (зашел попутно), сказали, что замена ПО не помогла, телефон отправили в АСЦ. Как я понял, они собрались его ремонтировать, не согласовав со мной (я хотел заменить в магазине на телефон другого производителя). Следствие - задержка возврата телефона. Смогу ли я после возврата отремонтированного телефона его обменять?
Читать ответы (1)
Алла
04.04.2014, 20:43

Возможно ли требовать экспертизу и замену телефона в случае поломки через 3 месяца после покупки

Купила телефон.,,, прошло 3 месяца он сломался.,,: могу ли я требовать сдать тклефон на экспертизу.,, чтобы в дальнейшем потребовать замену телефона на новый.,, если это брак.,, а то в магазине только предлагают ремонт телефона и все.
Читать ответы (1)