Вопрос о возврате платья - покупатель требует возврата денег из-за претензий к качеству ткани

• г. Раменское

Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил покупку платья 02.03.15 принесла сегодня на возврат. Платье было в эксплуатации (со слов девушки - 1 раз одела) написала заявления с претензией на качество ткани-пеленгуется (катышки) требует возврат денег. Звонила производителю, они ответили что пеленгация на ткани не является браком. Для этого существует вшитый составник где указано состав ткани и т.д. Что мне делать? К слову скажу что девушка сказала: что ткань дешевая и за такие деньги это платье теперь ей не нужно. Работаю 10 лет. Первый раз столкнулась с такой формулировкой возврата.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

18 п5 закона- правильно проводите экспертизу ,,,, и взыскиваете стоимость экспертизы с покупателя

Спросить

Следует вам провести экспертизу ткани. По ее результатам-принимать решение.

Спросить

Наталья Ивановна, Добрый день!

1)Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей - "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."

Обратите внимание: не получить деньги, а ОБМЕНЯТЬ!

2) Товар возвращён после 14 дней, ношенный (фактически заношенный до катышек). Соответственно определённый период (более 14 дней одежду носили, и она устраивала). Вернуть качественную одежду возможно только если она не была в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Тратиться на экспертизу не советую: Предлагаю следующий алгоритм действий. 1 Предложить подать письменную претензию. 2. Ответить на неё отказом - со ссылкой на потерю товаром, его потребительских качеств по вине покупателя (заношенность) и истечении срока обмена, предложив покупателю самостоятельно обратиться за проведением экспертизы. 3. В случае неблагоприятного для вас результата экспертизы и повторной претензии, - обменять товар.

Удачи!

Спросить