Они сказали что возврат денег не возможен, т.к. я не отменила бронь заранее.

• г. Москва

Мною, 30 августа, был забронирован номер в отеле Санкт-Петербурга. Полная сумма была перечислена из Москвы в Сп-б. Квитанции сохранились. По причине долгой задержки рейса самолета, я в Питер не улетела. С ресепшена мне звонил секретарь и я подтвердила информацию о том, что я не прилечу. Она сказала, что возврат денег возможен.

Вчера, 16 сентября, я звонила им и выясняла как мне перечислить деньги. Они сказали что возврат денег не возможен, т.к. я не отменила бронь заранее.

Скажите, правы ли они? Если нет, то как мне вернуть деньги?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья! Заказчик в любое время может отказаться от возмездного оказания услуг, оплатив исполнителю часть, которая им исполнена.Поэтому вы можете вернуть деньги за непредоставленные услуги, если направите в отель письменную. претензию.В случае отказа-через суд.Удачи

Спросить