Они сказали что возврат денег не возможен, т.к. я не отменила бронь заранее.

• г. Москва

Мною, 30 августа, был забронирован номер в отеле Санкт-Петербурга. Полная сумма была перечислена из Москвы в Сп-б. Квитанции сохранились. По причине долгой задержки рейса самолета, я в Питер не улетела. С ресепшена мне звонил секретарь и я подтвердила информацию о том, что я не прилечу. Она сказала, что возврат денег возможен.

Вчера, 16 сентября, я звонила им и выясняла как мне перечислить деньги. Они сказали что возврат денег не возможен, т.к. я не отменила бронь заранее.

Скажите, правы ли они? Если нет, то как мне вернуть деньги?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Наталья! Заказчик в любое время может отказаться от возмездного оказания услуг, оплатив исполнителю часть, которая им исполнена.Поэтому вы можете вернуть деньги за непредоставленные услуги, если направите в отель письменную. претензию.В случае отказа-через суд.Удачи

Спросить
Пожаловаться

Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.

На рейс самолета С 7 казань москва мною были забронированы кресла каталки для родителей-стариков. Бронь была подтверждена трижды, 2 раза по телефону и один раз письменно на электронную почту. По приезду в аэропорт оказалось у них в базе никакой брони нет, по настоятельной просьбе маму (почти не ходит) посадили в коляску, а папу нет. по прилету в москву, в колясках отказали, тк они не были забронированы. На звонок в колцентр авиакомпании ответили что ничем помочь не могут. Вопрос: могу ли я подать иск на авакомпанию за нарушение прав пассажира с ограниченными возможностями.

19 июля был отменен рейс на Таллин из Санкт-Петербурга, без обьяснения причин, билеты покупались у Аэрофлота. Пропали деньги по брони гостиницы, ждать не было возможности, были вынуждены выехать автобусом, так как была назначена госпитализация на радиойодотирапию, ответа по притензии до сих пор нет, возврата денег тоже.

Суд был 12 августа,12 сентября получается вышло решение.

20 сентября я звонила секретарю, сказали решение вышлют сегодня т.е 20 сентября, сегодня 1 число, решение ещё не дошло с Санкт-Петербурга до Псковской области. Обычно письма идут 4-5 дней.

Или в суде они отправляют в определенный день решение?

Ехал в Санкт-Петербург отдохнуть и забронировал через агента номер за 2500 руб./сут., что бы забронировать нужно было оплатить проживание первых суток, по дороге мы звоним в администрацию говорим что мы скоро приедем, но нам сказали что бронь снята, позвонили в агенство они не знают в чем дело. Сказал что бы вернули деньги и пересылка денег идет 3 недели, вечно каждый раз новые отговорки, можно ли с этим что-то сделать?

Турагент взяла с меня деньги за тур. Билеты на самолет подтвердили, отель в бронировании отказали. Она сказала, что требуется доплата 20 т. р. Я отказалась, и попросила аннулировать тур. После аннуляции она сказала, что отель оказывается был уже забронирован (она нам об этом не сказала, когда мы попросили аннулировать тур). Также турагент призналась, что это ее ошибка. Далее она отказалась возвращать полную сумму мотивируя тем, что туроператор возьмет 100% штраф. Я хочу обратиться в суд и взыскать эти деньги с нее, так как ошибка в бронировании ее. Скажите, естьь ли у меня право взыскать дентги с нее, а нее? Ведь если бы тур был аннулирован без брони отеля, то туроператор не имел бы право удерживать мои средства. Буду благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я летела авиакомпанией S7 из С.-Петербурга в Екатеринбург с пересадкой через Москву. Рейс из С.-Петербурга в Москву задержали на 5 часов в связи с поломкой самолета, нам заново переоформили билеты (старые забрали и никакой справки о задержке рейса нет) на новый рейс. Прилетели в Москву только в 5 утра. Следующий вылет в Екатеринбург был только в 8.40. Из-за этого я опоздала на работу и пришлось брать отгул за свой счет. Т.к. всю ночь не спали, я заснула возле стойки регистрации и опоздала на самолет в Екатеринбург. В авиакомпании мне сказали, что надо переоформить билет с доплатой 2500 руб. Обязаны ли они были проследить чтобы все пассажиры зашли на борт? Можно вернуть деньги за билет из Москвы в Екатеринбург? Можно ли получить компенсацию за задержку рейса из С-Петербурга в Москву и компенсацию за потерю заработной платы?

На что мы можем расчитывать? У нас был рейс Гоа-Москва, авиакомпания Air India, в билете ничего не сказано, что будет смена борта в Дели. Вылет по расписанию должен быть в 13.55 из Гоа, сначала перенесли на 16.30, затем на 17.15, вылетел около 17.50. Рейс Гоа-Москва под одним номером, с двумя посадочными талонами. Как только мы прилетели в Дели, бегом побежали на другой самолёт, нас остановили всех в транзитной зоне, сказали ждите, затем объявили, что наш самолёт на Москву улетел и следующий будет только через 2 суток. Мы стали требовать посадить нас на другие самолеты, нас было человек 50, на что нам дали отказ, предложив нам отель с трансфертом на это время. Но вся проблема была в том, что были выкуплены билеты из Москвы в Санкт-Петербург и забронирован отель, которые по вине Air India прогорели и пришлось покупать по прилету другие, а так же у взрослых было вынужденное опоздание на работу, у детей пропуск школы. Авиакомпания выдала желающим справку, с причиной овербукинг, а так же собрали все чеки по дальнейшим тратам и бронированиям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение