Как защитить ребенка и обезопасить от дальнейших негативных ситуаций из за предвзятого отношения?
Добрый день. мой сын (11 лет) учится в классе, в сельской школе. его спровоцировал другой ученик-толкал и пнул, мой ответил толчком, а зачинщик начал притворяться что у него болит живот, чтобы не писать контрольную. учительница отвела обоих к директору, там они извинялись, после начался урок,а провокатор не переставал изображать боли в животе. учительница вызвала маму этого ученика, они вместе сходили в местный ФАП и принесли в школу справку об ушибе печени. все это происходило примерно с 12 дня до 14, в течении одного дня, потому что именно около двух мне позвонила учительница и пригласила на следующий день в кабинет директора. на утро следующего дня в кабинет директора пришла я с сыном и были учителя, пострадавший уже был на занятиях, еще раз обсуждали прецедент и мне сообщили что дело передадут в органы по делам несовершеннолетних. у нас будет собрание в школе с дознавателем, хотят моего сына поставить на учет. подскажите как правильно себя в этом случае вести, тем более, что я понимаю- это подстава. как мог местный фельдшарско-акушерский пункт дать такую справку, учитывая что у них нет специальной аппаратуры и анализы они не проводят, а направляют в районную больницу. как защитить ребенка и обезопасить от дальнейших негативных ситуаций из за предвзятого отношения?
Можно ли написать коллективную жалобу для перевода трудного ученика в другую школу?
Бежали мальчишки старших классов и толкнули ег.Он ударился шеей об стену.
Ложные обвинения и психологическая травма - Как реагировать на ситуацию, когда ваш ребенок незаслуженно обвиняется в насилии
Отсутствие медицинской помощи на уроке физкультуры - анализ действий учителя и негативные последствия для ребенка
