Купленный телефон в МТС не работает после полугода использования - возможно ли потребовать возврата денег или замену?
Купила телефон в МТС Nokia Lumia 920 через пол года телефон начал глючить и вовсе перестал работать. Отдала телефон на проверку качества в салоне сказали что результаты можно будет забрать с телефоном максимум через 40 дней. Прошло 80 дней ни звонка ни смс не получала. Пошла в салон телефон был там, был обнаружен производственный брак его отремонтировали, хотя я просила либо возврата денежных средств, либо замену. Там же в салоне пытались с консультантом включить телефон но он не включался (после ремонта) на что мне сказали что претензии не к нам. В итоге его не отремонтировали и для того чтобы забрать телефон просят подписать документ в котором сказано что я не имею претензий. Могу ли я потребовать возврата денег или замену если гарантийный срок уже истек.
Напишите соответствующую претензию, дайте срок 10 суток. После этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, пени, штрафа. Лучше составлять претензию и иск с юристом.
СпроситьА с чего вы взяли что он истек?
СпроситьНе совсем ясно - а на момент ремонта - гарантийный срок был?
СпроситьТелефон был куплен в конце августа 2013 года
Спроситьч. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спросить