Ирина
23.03.2015, 10:53
Что делать, если интернет-магазин отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий каталогу при заказе?
Читать ответы (2)
6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Ирина, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить