Как требовать возврат денег за неисправный телефон, приобретенный 20.03.2015 г.?

• г. Псков

20,03,2015 г. приобрела телефон, 23.03.2015 г. обнаружила неисправность датчика приближения, скрипы крышки, проблемы с ПО! Могу ли я требовать возврат денег? Что для этого нужно? Ремонт и обмен не устраивает! Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Ольга Александровна
07.08.2015, 08:24

Возможно ли обменять телефон в салоне Семьсот из-за неисправности датчика приближения?

06,08,2015 взяла телефон в кредит в салоне Семьсот. По приходу домой обнаружила, что датчик приближения работает через раз, и сама модель телефона в своей работе меня очень не устраивает. Возможно ли неисправность датчика приближения расценить как деффект? И обменять данную модель на другую?
Читать ответы (2)
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Эдуард
06.06.2012, 17:51

Возможность требовать возврата денег при неисправности мобильного телефона в гарантийный срок.

Менее года назад я приобрел мобильный телефон. Возникла неисправность. Гарантийный срок еще не истек. В праве ли я требовать моментального возврата денег, не дожидаясь исправления возникшей неисправности? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2017, 17:48

Можно ли требовать обмена товара или возврата денег при технической неисправности после покупки?

Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.
Читать ответы (6)
Андрей
05.04.2015, 12:41

Проблемы с интернетом в телефоне - как добиться возврата денег или обмена устройства?

Мне отказываются вернуть телефон, он прошел проверку и показало что телефон исправен, но в телефоне меня не устраивает интернет 2G хотя этого на этикетке телефона и в документах не указано. Могу я требовать возрат денег или обмен телефона.?
Читать ответы (1)
Арианна
04.06.2016, 15:26

Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Марина
29.02.2016, 14:18

Как вернуть деньги за кредитный телефон с неисправностями?

Проблема такая, я взяла в кредит телефон (9 сентября 2015 г) на 12 месяцев, сейчас у телефона отклеивается стекло и не работает датчик освещения и приближения, я хочу сделать возврат денег за него, какие мне делать действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)