B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Читать ответы (1)
Купила ребенку планшет. Во время гарантийного срока, сдавали на ремонт три раза, (самопроизвольно выключался и включался). Каждый раз после ремонта, писали что произведен ремонт материнской платы. Когда сломался в третий раз, мы потребовали продавца сделать экспертизу. Но экспертиза показала, что поломка не найдена. Сейчас планшет опять не работает. Гарантию продлили. Что мне делать, сдавать на ремонт или я могу потребовать возврата денег, но вот экспертиза показала что поломка не найдена?
Возврата денег на основании ст18 закона о защите прав потребителей вы можете требовать когда планшет ваш сломается
СпроситьЮристы ОнЛайн: 17 из 47 429 Поиск Регистрация