Проблемы с гарантией при замене сломанной веб-камеры - как получить законную гарантию в сложившейся ситуации?

• г. Краснознаменск

Купила веб-камеру меньше года назад, по истечении 9 месяцев камера сломалась, отнесли в магазин (во временное пользование ничего не предоставили, т.к.,со слов продавца, они не уполномочены фирмой на оказание таких услуг). Спустя месяц, по гарантии (2 года) камеру списали и предложили замен или деньги. Так как камера подорожала пришлось согласиться на замену. Но возникла проблема продавец на новый товар не даёт новый гарантийный срок, ссылаясь на фирму, которая даёт ограниченную гарантию на замененный товар 30 дней, и продлевает старую. Как получить законную гарантию в этой ситуации? Или же есть другое решение сложившейся ситуации? (На руках только чек-накладная, даже сведения о том, что камеру у меня забирают, написано на чеке с моего настояния)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.18, 19 ЗОПП можете

Спросить