Какой надзорный орган ответственен за жалобы на фирмы по изготовлению и доставке мебели, если не доставлены части заказа в течение месяца?

• г. Москва

У меня проблема с фирмой по изготовлению и доставке мебели. В какой надзорный орган я могу обратиться с жалобой? В течение месяца не могу получить недоставленные части мебели. Спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Суд. Отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией на юридический адрес фирмы. В случае отрицательного ответа(отсутствии ответа),обращайтесь в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Можно обратиться в Роспотребнадзор. Но обычно, чтобы получить реальный результат, нужно обращаться в суд. Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В течение месяца не могу получить недоставленные части мебели.

---подаёте Претензию на имя продавца. и предлагаете ему доставить недостающие части мебели. в течении 10 дней. либо вернуть деньги за мебель По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

Спросить
Пожаловаться

Ирина Валерьевна, эффективнее не в надзорный орган. А в суд. После соблюдения претензионного порядка, рекомендую подать иск: обязать к исполнению договора и взыскать неустойку, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Если нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Ирина Валерьевна, рекомендую начать с направления письменной претензии контрагенту. Если в добровольном порядке проблема не решится - обращайтесь в суд. Для более подробных рекомендаций нужно ознакомиться с договором, но предварительно Вы можете рассчитывать на уплату неустойки, а также штраф в размере 50% от взысканных судом сумм. Также Вы можете предъявить требования о компенсации морального вреда.

Основание - Закон " О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

для начала вам нужно направить им претензию если они не отреагируют на нее и не примут меры тогда обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Необходима консультация.

Я заключила договор с фирмой об изготовлении мебели. Пообещали выполнить в срок 30-40 дней. На данный момент мебель не доставлена и просрочка составляет 35 дней. Проблема в том, что срок изготовления не указан в договоре. Подскажите, что я могу потребовать от изготовителя.

Заранее спасибо.

Как заставить руководство магазина сменить название магазина? Магазин называется очкарик. Меня это очень оскорбляет. В суд обращаться долго. Могу ли обратиться по этой проблеме с жалобой в какой нибудь надзорный орган?

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

Заказана мебель и доставка. Заказ не выполнен, просрочка с 10.10.13. При этом юристы мебельной компании считают, что 3% п,5 ст,28 за каждый день просрочки относится только к доставке, а не к изготовлению мебели, где каждый день просрочки предлагают оплатить из расчета 0,5%. Насколько это правомерно, в Законе указано цена работ а изготовление мебели и есть работа?

Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Как правильно поступить. 15-го января я заключила договор с частной фирмой по изготовлению мебели. Оплатила 70 процентов стоимости. Срок изготовления был указан 3 месяца. За несколько дней до истечения срока, мне позвонили и сказали, что мебель будет готова только через два месяца или они могут вернуть деньги в течении двух недель. Я выбрала вернуть деньги.

Подскажите, мои права по возврату денег. Надо ли заключать письменно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали заказ на изготовление мебели, все сроки доставки истекли, мебели нет, как нам составить претензию в магазин о просроченных сроках изготовления мебели.

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение