В трудовой книжке не указали должность, на которую была принята. Как можно (и нужно ли) исправить данную ошибку? Заранее спасибо!
В трудовой книжке не указали должность, на которую была принята. Как можно (и нужно ли) исправить данную ошибку? Заранее спасибо!
В соответствии со ст. 66 Трудового кодекса Российской Федерации было утверждено ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации № 225
от 16 апреля 2003 г. "О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ" совместно с ПРАВИЛАМИ ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ
БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
В соответствии с п 27 данных Правил - в случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
В соответствии с п 28 данных Правил : если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником, а в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа. Если неправильная или неточная запись в трудовой книжке произведена работодателем - физическим лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем, и деятельность его прекращена в установленном порядке, исправление производится работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.
В соответствии с п.30 данных Правил : изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.
Спросить