Не поступили деньги на сим-карту - как составить претензию в Ростелеком о возврате денег?
398₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пишите в произвольной форме. В случае отказа - истребуйте в суде неосновательное обогащение у компании (ст. 1102 ГК РФ). Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить

Претензия составляется в произвольной форме и рассматривается до 60 дней согласно ст. 55 ФЗ "О связи":

"1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:

1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;

2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.

9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд."

Спросить

Претензия пишется в произвольной форме с изложением всей ситуации, прошу вернуть перечисленные денежные средства, в случае отказа обращайтесь в суд и выскакивайте как неосновательное обогащение согласно тс 1102 гк рф в каче-ва док-в будет квитанция ст 55-56 ГК РФ

Спросить

доброго времени! обращайтесь !

Спросить

Необходимо ознакомиться со справкой, чтобы определить к кому предъявлять претензию банку либо в Ростелеком (ст.56 ГПК РФ).

Спросить

Добрый день, Оксана!

Кому: ... (с кем у Вас заключен договор - как пример, руководителю филиала/отделения Ростелеком г. Ханты-Мансийск - Иванову И.И. - данные этого лица на штампе Вашего договора с ростелекомом. Если нет - не обязательно указывать его ФИО)

Адрес:

От кого: Ваши ФИО, адрес (как в договоре).

Номер телефона:

ПРЕТЕНЗИЯ:

18.12.2014 г. , мною было оплачено .... руб на счет Вашей компании Ростелеком - № счета.О чем свидетельствует справка из банка - копию которой, прикладываю к претензии. На сегодняшний день, 24.03.2015, денежные средства на мой счет не поступили. Услуги Вами были оказаны некачественно. Так как, попытавшись урегулировать данный вопрос с смс-службой обслуживания клиентов, мне поступил отказ.

ТРЕБУЮ:

Немедленно перечислить указанную мной сумму на мой счет - номер счета.В противном случае буду вынуждена счесть невозвращенные денежные средства неосновательным обогащением на основании ст. 1102 ГК РФ и обратиться в суд. Прошу рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) календарных дней и вернуть денежные средства в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия такого решения.

Дата. Подпись.

И не забывайте - Все свои требования и претензии обязательно в письменном виде на имя руководителя организации с отметкой о принятии (у секретаря) либо заказным письмом по почте с уведомлением с описью .

Спросить
Оксана
11.02.2015, 09:53

Проблема с списанием денег с кредитной карты на счет Ростелекома - требуется образец претензии

С кредитной карты через банкомат были списаны деньги на счёт Ростелекома, деньги до сих пор на мобильный не поступили (прошло 3 месяца). Мне нужен образец претензии Ростелекому. Если вообще кто-либо это делал. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2016, 10:03

Возможно ли вернуть украденные деньги из мобильного банка после утери сим-карты?

Мною была утеряна сим карта на которой был подключен мобильный банк, сим карту нашли сняли 8 тысяч могу ли я их вернуть через банк или полицию или это невозможно т.к. деньги переведены с моего же мобильного банка и моей мир карты?
Читать ответы (3)
Светлана Куликова
29.08.2015, 19:06

Проблема с переводом через мобильный банк - Мои деньги перевели на чужую карту, прикрепленную к моему номеру телефона.

Мне перевели деньги через мобильный банк, но денег не поступило, позднее выяснилось, мне пришла смс что деньги переведены, но на чужую карту, причём карта прикреплена к моему номеру, как такое может быть, что к моему телеф. Номеру прикреплена чужая карта? Как найти держателя карты (есть 4 цифры карты и имя и фамилия) и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
06.05.2015, 23:06

Как вернуть деньги после несанкционированного перевода на другую карту - ситуация, причины и варианты решения

Сегодня с моей зарплатной карты через мобильный банк были переведены все деньги на другую карту по смс. Позвонила на горячую линию, карту заблокировали. Как вернуть деньги, помогите, пожалуйста. Номер телефона, к которому прикреплена чужая карта, в другой области зарегистрирован.
Читать ответы (3)
Абу Хосенович
21.08.2014, 01:11

Проблема с пополнением карты через банкомат МТС банка - отказано в возврате денег

Я пополнял карту тинькофф, через банкомат мтс банка. Деньги на счет не поступили. Я подождал несколько дней и поехал в банк, где расположен данный банкомат, и написал притензию. Со мной связался сотрудник банка через несколько дней спросил, что и как и сказал что моя заявка принята на рассмотрение. Я ждал месяц и позвонил в банк мне ответили что мне отказано в возврате денег.
Читать ответы (1)
Анна Раифовна
23.05.2016, 19:04

Украдены деньги с карточки Сбербанк Кредит - отказ в возврате

У меня украли деньги с карточки сбербанк кредит. Деньги ушли на сим карту которая мне непренадлежит уже год. Но мобильный банк с этой сим карты я не отключал, при этом мобильный банк был подключен на новую карту и новый тел, т.к старая карта была утеряна и при ее переоформлении нам не отключили мобильный банк, хотя я сказала, что сим нам уже не пренадлежит. И еще оплату за мобильный банк снимали только за новую карту, а за старую полату не брали, поэтому мы даже забыли, что там был мобильный банк, он не работал, смс оповещения не приходили. В возврате денег мне отказали.
Читать ответы (2)
Виталий
06.12.2014, 10:03

Нашел сим-карту с подключенным мобильным банком и совершил перевод денег на свои номера - что ожидает меня

Нашол сим-карту к которой был подключен мобильный банк. Через СМС на этой сим-карте перевел с банковской карты деньги на два своих номера. Если хозяин этой банкавской карты обратится с заявлением в полицию меня найдут и заставят вернуть деньги? Ведь он сам виноват, поменял номер а мобильный банк не отключил.
Читать ответы (1)
Вадим
15.08.2019, 14:32

Как разблокировать карту в случае блокировки со стороны приставов и списания всех средств

Заблокировали карты разных банков приставы, штраф за неправильную парковку, на счёт одной из карт деньги поступили и были списаны в полном объеме, карту банк разблокировал, но карта другого банка до сих пор заблокированна. Как её разблокировать?
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2016, 09:52

Возможность возврата средств после утери сим-карты с мобильным банком - влияет ли на это моя ответственность?

Мною была утеряна сим карта на которой подключен мобильный банк ее кто-то нашел и снял с моей карты через мобильный банк 8 тысяч. Смогу ли я их вернуть через банк или полицию или вина моя т.к. через мой же мобильный банк переведены средства?
Читать ответы (4)