Не поступили деньги на сим-карту - как составить претензию в Ростелеком о возврате денег?
398₽ VIP
18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.
Пишите в произвольной форме. В случае отказа - истребуйте в суде неосновательное обогащение у компании (ст. 1102 ГК РФ). Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьПретензия составляется в произвольной форме и рассматривается до 60 дней согласно ст. 55 ФЗ "О связи":
"1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд."
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме с изложением всей ситуации, прошу вернуть перечисленные денежные средства, в случае отказа обращайтесь в суд и выскакивайте как неосновательное обогащение согласно тс 1102 гк рф в каче-ва док-в будет квитанция ст 55-56 ГК РФ
Спроситьдоброго времени! обращайтесь !
СпроситьНеобходимо ознакомиться со справкой, чтобы определить к кому предъявлять претензию банку либо в Ростелеком (ст.56 ГПК РФ).
СпроситьДобрый день, Оксана!
Кому: ... (с кем у Вас заключен договор - как пример, руководителю филиала/отделения Ростелеком г. Ханты-Мансийск - Иванову И.И. - данные этого лица на штампе Вашего договора с ростелекомом. Если нет - не обязательно указывать его ФИО)
Адрес:
От кого: Ваши ФИО, адрес (как в договоре).
Номер телефона:
ПРЕТЕНЗИЯ:
18.12.2014 г. , мною было оплачено .... руб на счет Вашей компании Ростелеком - № счета.О чем свидетельствует справка из банка - копию которой, прикладываю к претензии. На сегодняшний день, 24.03.2015, денежные средства на мой счет не поступили. Услуги Вами были оказаны некачественно. Так как, попытавшись урегулировать данный вопрос с смс-службой обслуживания клиентов, мне поступил отказ.
ТРЕБУЮ:
Немедленно перечислить указанную мной сумму на мой счет - номер счета.В противном случае буду вынуждена счесть невозвращенные денежные средства неосновательным обогащением на основании ст. 1102 ГК РФ и обратиться в суд. Прошу рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) календарных дней и вернуть денежные средства в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия такого решения.
Дата. Подпись.
И не забывайте - Все свои требования и претензии обязательно в письменном виде на имя руководителя организации с отметкой о принятии (у секретаря) либо заказным письмом по почте с уведомлением с описью .
Спросить