Проблемы с заказанным шкафом-купе - брак и некачественные двери. Как правильно оформить претензию?
В мае 2014 года заказывали шкаф-купе. Спустя несколько месяцев проявился брак (образовались пузырьки на месте краски и пискаструйного рисунка). В феврале без забрали двери переделывать, вчера привезли только одну из двух, по поичине, что одна дверь совсем не получилась. И та дверь, которую привезли, оказалась сделана еще хуже. Менеджер по телефону сказала, что ьудет решать мой вопрос с директором, лалее отзвонится.
Подскадите пожалуйста, как мне поступить? Писать претензию в какой форме?
Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию со ссылкой на данную норму.
Спросить