Проблемы с заказанным шкафом-купе - брак и некачественные двери. Как правильно оформить претензию?

• г. Новокузнецк

В мае 2014 года заказывали шкаф-купе. Спустя несколько месяцев проявился брак (образовались пузырьки на месте краски и пискаструйного рисунка). В феврале без забрали двери переделывать, вчера привезли только одну из двух, по поичине, что одна дверь совсем не получилась. И та дверь, которую привезли, оказалась сделана еще хуже. Менеджер по телефону сказала, что ьудет решать мой вопрос с директором, лалее отзвонится.

Подскадите пожалуйста, как мне поступить? Писать претензию в какой форме?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию со ссылкой на данную норму.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Наталья Ивановна
24.03.2015, 10:23

Как составить претензию по поводу некачественного шкафа купе и проблем с исправлением.

Заказали шкаф купе в в маетпрошлого года. Спустя несколько месяцев стал проявляться брак (пузыриться краска и плёнка на пискаструйном рисунке) в феврале этого года двери забрали переделывать. Вчера привезли одну дверь вместо двух, якобы вторая не готова. На мой звонок когда будет вторая дверь, ответили, чтотона не получилась. И ту дверь которую привезли, сделали ещё хуже, рисунок и имеет серые пятна на чёрном слое. Менеджер по телефону сказала мне перезвонит, когда решит вопрос с директором, что делать дальше. Подскажите, пожалуйста как мне поступить? Писать претензию, но в какой форме? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.03.2015, 16:19

Проблемы с входной дверью - поцарапанная нижняя часть, неверный оттенок и неровный стык наличника.

Привезли входную дверь низ двери поцарапан заказывали дверь глянцевую а привезли матовую и стык наличника не ровно состыкован. Позвонил в контору они переделовать отказались мол вы сами не помните что заказывали и сказали что подадут в суд. я все сфотографировал и отправил дверь назад вопрос как мне поступить?
Читать ответы (2)
Артем
20.12.2011, 14:26

Что делать, если при доставке через интернет товар оказался поврежденным?

Я купил через интернет товар (двери для шкафа-купе), оплатил через банк. Привезли и оказалось что одна дверь поврежденна. Менять отказываются - говорят что во время транспортировки могла повредиться. Как поступить в данной ситуации? Заранее большущее спасибо!
Читать ответы (1)
Константин
29.03.2015, 11:18

Проблемы с межкомнатными дверьми - одна гнилая, другая с трещинами - как решить ситуацию?

Заказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия К.
07.11.2014, 21:16

Право на замену металлической двери - заказанная российская дверь оказалась китайской после 15 дней

Заказывали в фирме дверь металлическую, дверь российского производства, привезли и установили китайского (по прайс-лист эта дверь дешевеле, да и качество хуже). Узнали об этом спустя 15 дней. В договоре написано, что гарантийные претензии принимаются только в течении 24 часов. Имеем ли мы право потребовать установки двери, за которую внесли оплату, вместо китайской?
Читать ответы (1)
Виктория
12.11.2014, 16:25

Как вернуть деньги за несоответствующую дверь без фурнитуры в шкаф купе - ситуация и возможные шаги

Привезли не соответствующую заказу дверь в шкаф купе без фурнитуры когда привезли я отзвонилась в магазин с тем что не то привезли на мой вопрос продавец сказала что прикрутите ролики которые у вас есть с другой двери шкафа что делать если продавец привозит не собраный полностью заказ как вернуть деньги за несоответствующий заказ за моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
08.02.2015, 23:49

Проблемы при заказе и установке межкомнатных дверей - задержки, несоответствующий размер, отсутствие доборов. Что делать?

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2019, 21:21

Что делать в случае получения неправильной двери при заказе межкомнатных дверей?

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
04.06.2014, 14:57

«Неисполнение договора и задержка доставки - как решить проблему с шкафом из магазина Много мебели в Екатеринбурге»

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталия
09.02.2015, 22:59

Проблемы с гарантией - можно ли обменять или вернуть шкаф-купе?

Хотела спросить у Вас. Купила шкаф-купе в ноябре 2013 г - гарантия шкафа до мая 2015 г. Через 9 мес после покупки - одна дверь с зеркалом (зеркало приклеенное на ДСП) выгнулась и задевает 2-ую дверь. Написала заявление в магазин - привезли через 4 мес. новую дверь, но при установке двери оно лопнуло (устанавливал их сотрудник). Пришла опять в магазин, предложили с другого шкафа, но я отказалась, т.к. она тоже висит кривая - это другие сотрудники тоже подтвердили. В общем по гарантии они забирать шкаф у меня не хотят и менять тоже на другой шкаф не желают. Вот у меня и вопрос к Вам, могу ли я по гарантии обменять этот шкаф на другой (на другую фирму) или чтобы они мне вернули деньги. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)