Могу ли я вернуть деньги за контактные линзы, если они не подходят мне?

• г. Москва

Недавно попросила своего мч купить мне контактные линзы на -2,5. Он видимо пока ехал, забыл и купил мне на -1,5. Купил упаковку (6 штук) за 3000 руб.!!! В итоге, я даже не обратила внимания на упаковку, и одела одну пару. Оказалось, что они не подходят мне. Что делать с остальными 4 штуками. Упаковка с контейнерами вскрыта, а контейнеры с линзами упакованы. Поехала в салон оптики, ответили, что из за вскрытой упаковки не меняют и деньги не возвращают. Получается деньги на ветер! Я в этих линзах ничего не вижу! И куда девать теперь 2 пары линз? как поступить в данной ситуации. Стоит ли обращаться в защиту прав потребителей?

Читать ответы (0)
Екатерина
01.07.2015, 14:34

Проблемы с зрением и несоответствие линзам - возможны ли замена или возврат денежных средств?

В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)
Читать ответы (1)
Алена Сергеевна
25.03.2015, 17:30

Проблемы с подобранными линзами в клинике Эксимер - что делать и стоит ли писать жалобы?

В клинике Эксимер мне врач-контактолог подобрал линзы. Заказала у них же. в итоге правый глаз видит идеально, левый расплывчато. Завтра пойду к врачу повторно. Примет бесплатно сказала, но что делать с линзами? Из упаковки одну линзу то я уже надела, получается вернуть я не могу? Ну проверит она мне зрение заново, выпишет другой рецепт, и что же мне снова тратить деньги на покупку новой упаковки линз? А денег то нет больше до зарплаты. Вот хочу узнать, стоит ли мне вообще начинать там с ними ругаться и писать жалобы, претензии? За свой счет они же мне не закажут новую упаковку линз?
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
23.01.2020, 09:39

Проблема с подгузниками-трусиками Huggies - что делать при ошибке в упаковке?

Купила упаковку подгузников-трусиков Huggies. После вскрытия упаковки оказалось, что там подгузники на липучке, а не трусики. На упаковке указано, что трусики. К кому мне обращаться?
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.05.2016, 09:42

Оптика отказывается принять возврат неиспользованных линз, вызвавших боль в глазу - что делать в такой ситуации?

Преобрела 3 пары линз в оптике, использовала одну пару, одела два раза после чего появилась страшная боль в одном из глаз. Пришла вернуть не использованные, но мне отказали. Сказали что линзы возврату не принадлежат. Что делать мне? Извите, но они 800 рублей пара стоят. Я очки куплю за эти деньги.
Читать ответы (1)
Марина Заходило
06.12.2017, 06:01

Ошибочно проданы контактные цветные линзы с неправильной диоптрией - возможен обмен?

Добрый день. Купила контактные цветные линзы в магазине. При покупке просила линзы без диоптрии. Придя домой вскрыла одну из линз и одела, видно было размыто, стала рассматривать упаковку, оказалось, что мне продали с диоптрий на-2.5,хотя при покупки никто не спрашивал какое у меня зрение. Могу ли я обменять их на линзы без диоптрий при наличии чека?
Читать ответы (3)
Александр
05.01.2016, 16:43

Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2013, 11:45

Магазин отказался принять несоответствующие сменные фильтры Барьер из-за нарушения упаковки - действительно?

Купила сменные фильтры Барьер, дома вскрыла упаковку, оказалось что из трех штук две не подходят. В магазине не приняли, сослались на то, что нарушена упаковка. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2017, 19:45

Ограничения на возврат вскрытой упаковки кофе - прав ли магазин?

Купила в магазине два кофе, одну упаковку вскрыла мне не понравился вкус, пришла в магазин попросила что бы мне сделали возврат, мне ответили, что мы можем сделать возврат только не всерытой упаковки. Прав ли магазин? Срок годности до 2018 года.
Читать ответы (2)