Проблемы с лизингом - как действовать, чтобы вернуть конфискованное авто и решить спор с лизинговой компанией

• г. Солнечногорск

Пол года назад взял авто (газель) в лизинг. Авто занимается обслуживанием определенного вида клиентов. По специфике бизнеса с моей стороны была просрочена выплата лизингового платежа на 2 месяца. От звонков со стороны лизинговой компании я не уклонялся и объяснял причину такой задержки. Предлагал начислить мне пени за просрочку. И вот в один прекрасный день связались с моим водителем и под предлогом осмотреть произвести плановый осмотр технического состояния конфисковали авто. Причем никаких предупреждений с их стороны, что могут забрать авто не поступало.

Менеджер по телефону сообщил, чтобы вернуть авто обратно надо погасить задолженность. Иначе одностороннее расторжение договора. Так как авто очень необходимо для рабочего процесса, я сказал, что как появится возможность сразу погашу всю задолженность и начисленные пени.

Через несколько дней на счет поступила значительная сумма, и я оплатил полностью всю задолженность. После я позвонил менеджеру (прошло 3 дня). Договорились встретиться в центральном офисе, подписать бумаги на выдачу авто и тд. В назначенный час я приехал в офис, но нужный менеджер (с кем договаривались) в офисе отсутствовал, телефон был выключен. Его руководитель в хамской форме сказал, что общаться именно с менеджером, что моим делом никто более заниматься не будет. Типа надо вовремя платить и все такое... Через какое-то время менеджер стал доступен для звонка, я ему позвонил… Тот сказал, что он на срочном выезде (но он знал, что у меня с ним была назначена встреча). Сказал, что надо созвониться по моему вопросу в следующий понедельник (еще через 4 дня), причем не встретиться, а только созвониться и тоже подтвердил, что никто моим вопросом заниматься не будет. Что, собственно, и подтвердилось многочисленными звонками в офис лизингодателя: никто не собирался со мной общаться, все сетовали на «моего» менеджера. Его руководитель просто не брал трубку и не перезванивал (звонил на сотовый). В итоге, после перерыва в 4 дня, в понедельник я звоню моему манагеру. И этот красавец мне сонным голосом отвечает, что он с этого понедельника в отпуске, мол надо созвониться еще через неделю. Я ему в вежливой (подчеркиваю, ВЕЖЛИВОЙ) форме начал говорить, что я реально хочу выкупить со временем авто, так как оно нужно для работы. И что в данное время мне приходится отказывать в обслуживании многим клиентом из-за его отсутствия. Я несу убытки, упущенную выгоду и есть шанс потерять какой-то процент постоянных клиентов. На что менеджер в грубой форме ответил мне, что если я в таком тоне буду с ним разговаривать, он расторгнет договор, и машину я не увижу совсем. Сказал звонить через неделю и бросил трубку.

После многочисленных звонков в центральный офис, я достучался до компетентного другого менеджера, который вник в мою ситуацию. Обещал помочь. Сказал, как действовать, чтобы я быстрее получил машину. А именно проплатить заранее вперед месяц, а также ПЕНИ, счет на которые он мне пришлет. Месяц я проплатил, но прошло уже 3 дня, а счет на обещанные пени их бухгалтерия мне так и не прислала.

ИТОГО я без машины уже почти 2 недели. Перерасчитывать ежемесячный платеж, пока я не владел авто, они не хотят. Хочу действовать так: 1-выплачу все пени, получу авто и хочу подать иск на перерасчет платежа и упущенную выгоду, в связи с необоснованным затягиванием процесса выдачи авто. Повторюсь: машину забрали обманным путем, я не скрывался, я никакие бумаги о конфискации не подписывал, оплата просроченной задолженности была осуществлена через 2 дня полностью (за исключением пени, но счета на них до сих пор нет).

Как мне действовать поэтапно и на что рассчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Смотрите условия договора

Спросить
Антон
24.03.2015, 16:01

Проблемы с лизингом авто - конфискация, затяжка процесса и неполучение пени. Как действовать и на что рассчитывать?

Пол года назад взял авто (газель) в лизинг. Авто занимается обслуживанием определенного вида клиентов. По специфике бизнеса с моей стороны была просрочена выплата лизингового платежа на 2 месяца. От звонков со стороны лизинговой компании я не уклонялся и объяснял причину такой задержки. Предлагал начислить мне пени за просрочку. И вот в один прекрасный день связались с моим водителем и под предлогом осмотреть произвести плановый осмотр технического состояния конфисковали авто. Причем никаких предупреждений с их стороны, что могут забрать авто не поступало. Менеджер по телефону сообщил, чтобы вернуть авто обратно надо погасить задолженность. Иначе одностороннее расторжение договора. Так как авто очень необходимо для рабочего процесса, я сказал, что как появится возможность сразу погашу всю задолженность и начисленные пени. Через несколько дней на счет поступила значительная сумма, и я оплатил полностью всю задолженность. После я позвонил менеджеру (прошло 3 дня). Договорились встретиться в центральном офисе, подписать бумаги на выдачу авто и тд. В назначенный час я приехал в офис, но нужный менеджер (с кем договаривались) в офисе отсутствовал, телефон был выключен. Его руководитель в хамской форме сказал, что общаться именно с менеджером, что моим делом никто более заниматься не будет. Типа надо вовремя платить и все такое... Через какое-то время менеджер стал доступен для звонка, я ему позвонил… Тот сказал, что он на срочном выезде (но он знал, что у меня с ним была назначена встреча). Сказал, что надо созвониться по моему вопросу в следующий понедельник (еще через 4 дня), причем не встретиться, а только созвониться и тоже подтвердил, что никто моим вопросом заниматься не будет. Что, собственно, и подтвердилось многочисленными звонками в офис лизингодателя: никто не собирался со мной общаться, все сетовали на «моего» менеджера. Его руководитель просто не брал трубку и не перезванивал (звонил на сотовый). В итоге, после перерыва в 4 дня, в понедельник я звоню моему манагеру. И этот красавец мне сонным голосом отвечает, что он с этого понедельника в отпуске, мол надо созвониться еще через неделю. Я ему в вежливой (подчеркиваю, ВЕЖЛИВОЙ) форме начал говорить, что я реально хочу выкупить со временем авто, так как оно нужно для работы. И что в данное время мне приходится отказывать в обслуживании многим клиентом из-за его отсутствия. Я несу убытки, упущенную выгоду и есть шанс потерять какой-то процент постоянных клиентов. На что менеджер в грубой форме ответил мне, что если я в таком тоне буду с ним разговаривать, он расторгнет договор, и машину я не увижу совсем. Сказал звонить через неделю и бросил трубку. После многочисленных звонков в центральный офис, я достучался до компетентного другого менеджера, который вник в мою ситуацию. Обещал помочь. Сказал, как действовать, чтобы я быстрее получил машину. А именно проплатить заранее вперед месяц, а также ПЕНИ, счет на которые он мне пришлет. Месяц я проплатил, но прошло уже 3 дня, а счет на обещанные пени их бухгалтерия мне так и не прислала. ИТОГО я без машины уже почти 2 недели. Перерасчитывать ежемесячный платеж, пока я не владел авто, они не хотят. Хочу действовать так: 1-выплачу все пени, получу авто и хочу подать иск на перерасчет платежа и упущенную выгоду, в связи с необоснованным затягиванием процесса выдачи авто. Повторюсь: машину забрали обманным путем, я не скрывался, я никакие бумаги о конфискации не подписывал, оплата просроченной задолженности была осуществлена через 2 дня полностью (за исключением пени, но счета на них до сих пор нет). Как мне действовать поэтапно и на что расчитывать?
Читать ответы (1)
Виталий
05.03.2016, 23:24

Просрочка по кредиту и неоплаченные пени - как решить проблему с задолженностью и требованием погасить остаток кредита

Была просрочка по кредиту. Порядка полу года. Когда появилась возможность, просроченную задолженность погасил. Через месяц позвонили и сообщили, что задолженность погашена не полностью, так как не оплачены пени, начисленные за этот период. Пени так же были пошашены полностью. А через 10 дней после оплаты банк выставил требование погасить осток кредита полностью. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
19.12.2014, 19:04

Вопрос законности требования автосалона о дополнительной оплате после полной оплаты с оговоренной скидкой?

В автосалоне оплатили 100% заявленной стоимости. В нее вошло стоимость по договору минус оговоренная скидка. Поскольку автомобиль был не готовов, договорились ждать. Через несколько дней менеджер сообщи, что авто можно забрать. Но этого невозможно было сделать-командировка. А еще через 3 дня менеджер позвонил и сообщил, что для того, чтобы забрать авто нежно заплатить еще скидку, т. К. Она отменена. Это законно?
Читать ответы (5)
Илья
31.03.2009, 17:24

Как найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2014, 15:44

Возможно ли взыскать сумму при расторжении договора участия в долевом строительстве?

В апреле месяце 2014 года я заключила договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома. Первых два платежа я внесла по срокам, указанным в договоре, на третий платеж - с согласия менеджера я написала заявление на отсрочку платежа (надо было платить 20.10) на месяц. На сегодняшний день из-за невозможности производить дальнейшую оплату, я сообщила менеджеру о расторжении договора. Мне сообщили, что за расторжение договора я должна внести сумму 60 т.р., которая взымается при возврате суммы внесенной на тот период. В договоре эта сумма нигде не указана, но мне сообщили, что это согласно их внутреннего регламента. Справедливо с меня взыскивать такую сумму? Спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия Викторовна
14.11.2014, 17:35

Менеджер МИГ КРЕДИТА ввел меня в заблуждение

Брала кредит в МИГ КРЕДИТЕ, Первый платеж заплатила, потом позвонила менеджеру (которая вела мой договор по кредиту) узнать оставшуюся сумму задолжности что бы оплатить полностью кредит! Менеджер мне назвала сумму которую я должна оплатить! Я оплатила озвученную сумму, потом перезвонила ей узнать поступил ли мой платёж и нет ли на мне больше долга! Менеджер мило мне сказала что я больше нечего не должна! Прошло 8 месяцев и тут выясняется что я должна миг кредиту ещё почти 6000 т.р. Не смс, не звонков, не писем ничего от миг кредита за 8 месяцев не поступало! Потом читая внимательно договор и пересчитывая свои все платежи я увидела что не доплатила 2.900 т. р! Почему меня менеджер ввела в заблуждение? Почему за 8 месяцев со мной не кто не связался? Почему не сообщили о просрочки? Ждали когда сумма долга станет больше!? Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Евгений
02.10.2009, 01:59

Последние платежи выплачивались с задержкой, но пени за просрочку были выплачены.

Интересует вот такой вопрос. Я приобрел в лизинг на фирму (ООО), где я ген. директор, автомобиль Тайота Прадо стоимостью 1,8 млн. руб. В лизинговой компании Каркадэ сроком на один год. Все платежи в течении года выплачивались. Последние платежи выплачивались с задержкой, но пени за просрочку были выплачены. За месяц до окончания срока лизинга я уехал в Владивосток. Выкупной платеж был произведен и осталось только переоформить автомобиль. Но! Машину (я оставил ее другу в Башкирии) конфисковывают объясняя это тем что по договору машину должны были переоформить в течении двух недель после внесения выкупного платежа. Я позвонил по телефону начальнику службы безопасности филиала в котором приобреталась машина (Н.Челнинский филиал) и предупредил его что не могу приехать в указанный срок. Мне на это ответили, что договор расторгается в одностороннем порядке и машина переходит в собственность лизинговой компании. На данный момент я еще нахожусь в командировке. По моим данным машина уже продана другому владельцу. Копию договора приложить не могу т.к он был утерян при переезде офиса нашей фирмы. Подскажите, пожалуйста, правомерность действий лизинговой компании и мои шансы на возврат автомобиля или его денежного эквивалента.
Читать ответы (1)
Олеся Юрьевна
25.05.2020, 14:05

Банк Открытие - проблемы с платежом по кредиту и начисление штрафов.

У меня кредит в банке Открытие.11 мая приставами был наложен арест на счета в банке, в том числе и на кредитный счет. Я позвонила в банк спросила как теперь вносить оплату, менеджер банка ответила что нет никакой проблемы, оплата вносится от третьего лица, и платеж не будет просрочен.15 мая я приехала с мужем, мы обратились к менеджеру банка, так сказала что все сделает, напечатала нам платежку от имени мужа, мы внесли в кассу банка по этому документу 15000 р, нас заверила менеджер банка что все в порядке и за 18 мая платеж внесен.21 мая мне позвонили из СБ банка уведомили о просрочке по кредиту и потребовали погасить задолженность. Я приехала в офис, оказалось что менеджер банка провела платеж не правильно, деньги на счете оказались заморожены, а у меня идет просрочка и начислены штрафы. Банк принес мне извинения за менеджера, но просрочку не убирает, продолжает начислять штрафы и требует внести очередной платеж еще раз. что мне сейчас делать.
Читать ответы (1)
Владимир
28.03.2016, 13:35

Продажа автомобиля - Проблемы с менеджером и отсутствие оплаты за машину - Что делать?

Меня зовут владимир проживаю в спб.. у меня автомобиль хонда цивик 2000 гв...выставил авто на продажу на авито через час или два позвонил менеджер авто салона верелис у метро старой деревне и попросил пиргнать и оставить машину на ночь типа клиенту показать я им говорил что ставить на стоянку не собираюсь и платить тоже а менеджер сказал что платить не чего не надо ну я и соглосился оформили агентский договор и я уехал домой на автобусе.. позвонил менеджер на следующий день и сказал что за машину внесли залог и будут оформлять кредит и что надо ищё оставить на пару дней я согласился но от менеджера никаких звонков не поступало позвонил сам менеджеру через три дня а менеджер сказал что типа ждём перечисление денег от банка уже прошло три недели ни звонков ни денег и машину отдавать не хотят что делать сам не знаю но вчера 27. 03.2016 я решил позвонить менеджеру но на звонки ни кто не ответил через час перезвонил менеджер и сказал что перечисление от банка прошло и завтра тойст сегодня будем оформлять договор купли продажи но до сих пор никто не позвонил и на звонки не отвечают... прошу подскажите пожалуйста что делать а денег нет чтоб им платить...
Читать ответы (1)
Евгений Иванович
15.04.2018, 12:13

Как прервать договор Максимум (мультивалютный) в ВТБ банке без потери финансовых средств?

Я вложил 1 000 000 рублей в продукт ВТБ банка в страховую программу "Максимум (мультивалютный)" в прошлом году. Я полагал, что смогу отслеживать состояние накопления дивидендов, в течение года. Я объяснил менеджеру, что намерен буду закончит участие в программе через год, если увижу неэффективность вклада. Менеджер молча выслушивал меня, не посвятив меня во все тонкости договора. Все мои попытки отслеживать состояние вклада в течение года не увенчались успехом. Вернувшись к тексту договора, я сделал для себя открытие, что договор заключен на 5 лет. Мой возраст - 70 лет, и я никогда не согласился бы на такой договор на такой длительный срок. В этой части я считаю обман со стороны менеджера. Кроме того, я узнал, что расторжение договора раньше срока сопряжено с потерей финансовых средств, вычитаемых из вложенной мной суммы. И это второй обман со стороны менеджера. Выслушав мои планы относительно возможного выхода из договора, менеджер должен был бы предупредить меня об этом. Попытка прояснить судьбу моих денег на сегодняшний день (прошел уже год) снова оказываются неудачными. Прежний менеджер уже не работает в том отделении банка, а я не могу иметь личного менеджера, который "вел бы" мой счет, так как для этого мне необходимо иметь в ВТБ минимум два миллиона рублей, которых у меня нет. Мой вопрос: как я могу прервать договор без потери финансовых средств? Спасибо. Евгений Иванович Григорьев.
Читать ответы (4)