Отказ в возврате суммы за обои из-за потери паспортов - правомочность решения

• г. Тверь

13 марта купил в Леруа Мерлен стройматериалы. В том числе и обои. Помогала с выбором продавец-консультант. На кассе еще раз были проверены номера партий обоев. Все совпадало. Я пригласил специалиста по поклейке обоев и он не нарушая инструкции выполнил свою работу. Собрал мусор и сдал ключи. В этот мусор попали и паспорта от обоев. После высыхания проявился разнотон. Я написал претензию на возврат уплаченной суммы только за обои но мне отказали потому что нет паспортов. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не причина для отказа. Не правомерно.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Дмитрий
03.09.2015, 11:47

Возврат средств за поклейку и сдирание обоев - какие права есть у потребителя и каким способом можно их защитить?

Я купил в Леруа-Мерлен обои виниловые на флизелиновой основе. После выяснилось, что обои имеют дефект, который проявился через несколько дней после поклейки. Написал заявление на возврат не качественного товара и приложил фото поклеенных на стены обоев. Позвонили из магазина сказали, что поставщик согласен вернуть стоимость обоев при условии, что я привезу им все полотна содранные со стен. У меня теперь возникает вопрос: Каким способом можно истребовать у продавца потраченные средства на работы по поклейке и сдиранию обоев, включая сопутствующие материалы. На какие статьи закона ссылаться. С уважением Дмитрий.
Читать ответы (2)
Альмир
18.08.2018, 13:16

Проблемы с обоями из Леруа Мерлен - отслаивание и отказ в возврате денег

Купили обои в леруа мерлен, чз месяц верхний слой обоев начал отслаиваться и сыпаться как высохшая краска. На мою претензию о возврате денег отказали. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2022, 08:14

Купили обои, поклеили после поклейки увидели деффекты на стыках. Каким образом отстаивать свои права с магазином (Леруа Мерлен)

Купили обои, поклеили после поклейки увидели деффекты на стыках. Каким образом отстаивать свои права с магазином (Леруа Мерлен)
Читать ответы (4)
Марина
20.12.2021, 22:28

Обои с темными полосами - как решить проблему с браком при отсутствии этикеток?

Купили в магазине обои, рабочие поклеили все рулоны, после чего сообщили, что после высыхания проявились темные полосы в стыках. Чек сохранен, а вот этикетки они выбросили. Как быть в такой ситуации? Написала претензию в магазин, предоставив чек и фото обоев. Продавец сказал, что производитель откажет, тк нет этикеток. Но как так, я оплатила покупку, оплатила работу по их поклейке. И что получается? БРАК.
Читать ответы (2)
Елена
24.03.2016, 11:24

Неоднородность тонов обоев - обращение в магазин и требование фото для претензии

Я приобрела в магазине обои (4 рулона) все они одной партии, при разрезе полотен не было видно разнотона, но после оклейки оказалось, что в каждом рулоне идет разнотон. Я обратилась с претензией в магазин, магазин в свою очередь обратился на фабрику. Фабрика просит прислать фото уничтожения обоев (т.е. сдирание их со стен) и фото уничтожения этикеток, где указан № партии. Должна ли я предоставлять эти фото, не получится ли так что магазин после этого мне откажет.
Читать ответы (2)
Елена
10.11.2018, 16:08

Покупатель планирует вернуть обои, из-за неправильно выполненной поклейки и несоответствия рекомендациям на этикетках

В нашем магазине покупатель купил обои, теперь хочет осуществить возврат. После поклейки обоев во всей комнате обнаружили стыки. По фото четко видно, что мастера не соблюдали рекомендации при поклейки, которые указаны на этикетках (паспорт) не подогнали рисунок. Покупатель требует письменный отказ на его претензию. Как составить?
Читать ответы (1)
Сергей
09.10.2017, 22:21

В леруа мерлен в Краснодаре цены указаны без НДС узнаешь об этом только на кассе, и то если заглянешь в чек. это правомерно?

В леруа мерлен в краснодаре цены указаны без НДС узнаешь об этом только на кассе, и то если загянешь в чек. это правомерно?
Читать ответы (2)
Александр
19.11.2011, 15:20

Проблема с разными оттенками обоев - отказ магазина и возможные действия в данной ситуации

Купила три рулона обоев по 1700 за каждый, при поклейке выяснилось, что обои имеют разный оттенок. Я обратилась в магазин, где мне сказали, что мне это кажется, обои не могут быть разными в принципе и попросили предъявить этикетки с номером партии, на что я ответила, что не могу найти двух этикеток, есть только одна, что доказательством не является и получила отказ. Пришлось клеить что есть, итог печален — стены разноцветные и мастеру заплатила 3 000 рублей за работу (без квитанции). Но под конец работы нашлась этикетка, где номера партий действительно разные! Что я могу сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2021, 05:11

Как вернуть деньги за неисправный бензиновый триммер - опыт покупки в Леруа Мерлен.

После сборки бензиновый триммер завел кое-как... Выработал неполный бак (с перерывами как написано в инструкции), залил ещё ,но больше не завелся. Отнес в Леруа Мерлен, сказали, что это технически сложный товар, поэтому возврату-обмену не подлежит, даже несмотря на то,что после покупки прошло не более 10 дней. Но и проверить в магазине при покупке тоже невозможно, т.к продается полностью разобранный! После сдачи в сервис (через 2.5 недели)сказали, что случай не гарантийный и моя вина, т.к было некачественное топливо! Несмотря на то что бензин и масло (кстати купленное в Леруа Мерлен!) были смешаны согласно инструкции. Отказали в ремонте за свой счёт и вернули мне триммер. Может товар был изначально неисправный? Остался и без денег и без триммера. Что теперь делать?
Читать ответы (4)