Определение причины и замена бракованных сотовых телефонов требует долгого ожидания - что делать?
Вчера в интернет магазине были куплены два сотовых телефона на сумму 38980 + гарантия на год 2500. по приезду домой обнаружилось что телефоны не ловят сеть. Позвонил в магазин и объяснил причину, хотел обменять телефоны на такие же но исправные, мне отказали так как это сложный товар. Посоветовали обратится в сервис центр производителя телефона. Когда позвонил еще раз к ним мне посоветовали отвезти к ним в сервис центр и в течении 20-ти рабочих дней они произведут экспертизу и только тогда вынесут свое решение. Как можно решить этот вопрос быстрей.
Именно так он и решается, как вам предлагают.
СпроситьФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п.26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относиться к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции – средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара «сотовый телефон» является обиходным и данный товар не относиться к классу продукции – бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Тогда как это понимать????
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
Обнаружение повторной неисправности после ремонта - могу ли я потребовать замены телефона на гарантии?
Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок
