Вопрос оплаты медицинской книжки для сотрудников в общественном питании

• г. Анапа

Наша компания ООО, занимается общественным питанием, обязаны ли мы оплачивать прохождение мед книжки нашим сотрудникам (как вновь прибывшим, так и уже работающим), или это на усмотрение предприятия, тк мы не государственное предприятие.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны оплачивать если принимаете на работу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Анапа - онлайн услуги юристов

Надежда
30.05.2016, 14:11

Pредприятие 2 требует удалить рекламные плакаты на заборе, принадлежащем предприятию 1 - Какие действия следует предпринять?

Рядом расположены два предприятия, разделены забором, который принадлежит предприятию 1. Предприятие 1 разместило на заборе рекламные плакаты, баннеры которые выходят лицевой стороной на территорию предприятия 2 (вдоль проезжей части) земля в аренде у обоих предприятий. Предприятие 2 требует удалить рекламные плакаты, какие наши действия.
Читать ответы (1)
Вячеслав Анатольевич
16.01.2016, 12:31

Определение статуса работника государственного сельхоз предприятия

Государственное сельхоз предприятие было создано по решению исполкома районного совета народных депутатов. Районный исполком муниципального образования является учредителем данного гос предприятия. Вопрос: человек работающий в данном предприятии будет считаться работником работающим в муниципальном учреждении?
Читать ответы (1)
Евгений
16.09.2015, 11:49

Оплата новой медицинской комиссии - обязанность предприятия или работника?

Работниками первый раз были получены медицинские книжки за счет предприятия, через год нужно опять проходить мед. комиссию, для продления действия мед. книжки. Должно ли предприятие оплачивать прохождение этой мед. комиссии, или работник проходит ее за свой счет?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.07.2015, 14:47

Требования к предоставлению транспорта или оплате ночных поездок на такси для сотрудников при рабочей смене с 17:00 до 02:30

Если рабочая смена на предприятии (одно из ведущих предприятий в России) с 17:00 до 02:30. Обязано ли предприятие предоставлять сотрудникам транспорт или как-то оплачивать ежедневные ночные поездки на такси? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анжелла
09.12.2016, 15:05

Компетенции и место хранения трудовой книжки директора муниципального предприятия - обязанности учредителя и условия хранения

Кто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.
Читать ответы (1)
Ксения
05.02.2013, 21:08

Утверждение положения о премировании в ОГУП - роль общего собрания, приказа директора и профсоюзного собрания

Положение о премировании предприятия (начисление КТУ) кем и как правильно должно утверждаться? Общим собранием работающих на предприятии? Только приказом директора? Профсоюзным собранием или только подписью председателя профсоюза? Предприятие - ОГУП (областное унитарное государственное предприятие) На какой сток оно может утверждаться?
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2014, 07:45

Кто должен оплачивать прохождение медицинского осмотра водителя автобуса - предприятие или сам водитель?

Работаю водителем автобуса на предприятии, требуется обновить мед. справку. Кто должен оплачивать прохождение мед. осмотра - предприятие или я лично?
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2016, 07:59

Необходимость заключения договора между ООО и ИП в связи с использованием интеллектуальной собственности

Такой вопрос. Наше предприятие выпускает товар. Патент у предприятия на его выпуск есть. У нас на предприятии как сотрудник работает ИП. С ней заключен трудовой договор. Теперь она арендует у нас помещение и производит этот товар и продает. Все легально. Скажите, между нашим предприятием ООО и ИП должен быть какой-то договор? Ведь это интеллектуальная собственность ООО?
Читать ответы (1)
Константин
08.09.2015, 15:29

Проверка пожарной безопасности на новом предприятии - обязанность арендаторов и действия владельца

На нашем предприятии (сеть котельных) в прошлом году запланирована проверка по пожарной безопасности на сентябрь 2015 года. С 1 января 2015 года у нас организовалось новое предприятие. Всех сотрудников уволили и вновь приняли на новое предприятие. На старом предприятии остались только директор, гл. бух, которые передали все объекты новому предприятию в аренду. Они приходят к нам с проверкой по старому предприятию. В договоре аренды сказано, что пожарную безопасность на объектах будут вести арендаторы. Могут ли пожарные проверять наше новое предприятие. Обязан ли я предоставить к проверке объекты по новому предприятию. Каковы мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)