Отказ от возврата денежных средств по гарантийному случаю - разъяснения ждут покупатели планшета Oysters в салоне МТС
Жду разъяснения по данной ситуации.
В салоне МТС на Кутузовском пр-те (Мск Кутузовский) 18.12 2014 г. купила планшет Oysters. Перестал работать через 10 дней - не включался. Отвезла планшет в гарантийную мастерскую - Скай Сервис. Заключение - заводской брак. В салоне Мск Кутузовский при предъявлении технического заключения Скай Сервиса отказались возвращать денежные средства на основании отказа юристов ЗАО РТК (Русская телефонная компания). Отказ юристов (устный) - печать на акте технического заключения - фиолетового цвета, а не синего. Прошу объяснить мне письменно правомочность данного отказа! На территории РФ нет ни закона, ни ГОСТА по цвету печати! Сотрудники салона посоветовали мне поехать и получить синюю печать на документе. После моего настоятельного требования, взяли планшет на проверку. Для чего? Будут доказывать, что брак производителя - не брак? Видимо, это-норма работы с клиентами салонов МТС/ЗАО РТК - вымотать клиента, чтобы не возвращать деньги за брак! Прочитала на форумах жуткие отзывы о методах работы фирмы РТК. Думаю, что буду очередным ИСЦОМ в суде. Уверена, что оплатят не только стоимость планшета, но и моральный ущерб!
Никому не желаю попадать в подобную ситуацию!
Татьяна Вячеславовна. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Возможное заголовок - Имеет ли значение цвет оттиска печати на копии правового акта?.
Проблема с покупкой планшета - как вернуть деньги и где обратиться?
