Мошеннический займ через финансовый портал - представитель банка требует оплатить задолженность напрямую, угрожая негативными последствиями
Я брала займ через портал фингуру. Не смогла вовремя вернуть деньги и ко мне приехал представитель банка. Он предложил в течении трех дней оплатить задолженность. Деньги я нашла, но перевести по реквизитам банка не получилось. Представитель банка предложил отдать деньги ему на руки и он сам переведет эту сумму в банк. Деньги я отдала, а через четыре дня мне позвонили из этого банка с вопросом почему задолженность так и не поступила. Представитель утверждает что деньги я не отдавала. Его номер недоступен. К сожалению смс с его предложением не сохранилась. Они угрожают написать на меня заявление в полицию. Вчера пришло смс от представителя банка которому я отдала деньги: Ты заплатила сотрудникам органов за то, чтобы тебя не посадили. А теперь заплати фирме. Реквизиты знаешь. Три дня. Время пошло. В противном случае все обо всем узнают. И не думай никому жаловаться. По совету адвоката обратилась в полицию. Заявление у меня не приняли и посоветовали заплатить задолженность. Что делать не знаю. Денег вернуть долг у меня нет.
Здравствуйте. Подавайте жалобу на бездействие полиции в прокуратуру- требуйте возбуждения угловного дела и проведения расследования. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
СпроситьЕкатерина. вам лет сколько? придётся произвести оплату через банк. и напишите заявление в полицию.
СпроситьПотерянные деньги и угрозы - Как решить проблему после неудачного погашения займа через портал Фингуру
Несостоятельное исполнение обязательства по кредиту - пропажа денег и способы эффективной оплаты
Проблемы с оплатой кредита - как решить ситуацию, когда деньги не поступили по реквизитам?
