Возможна ли замена телевизора клиентом при обнаружении двух дефектов в течение гарантийного срока?
Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях, нет гарантии что поломок больше не будет. С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
Можно, даже с выгодой, надо грамотно и правильно составить претензию продавцу, это самое главное, и если не удовлетворят то в суд .
СпроситьМожно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта
Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14г. После обнаружения дефекта(не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14г. Получил после ремонта 23.12.14г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15г. 20.03.15г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. в обоих случаях , нет гарантии что поломок больше не будет. С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
СпроситьМожно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.
Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г.
20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара.
С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
Добрый день!
При ремонте во второй раз вы не указали причину ремонта.
Так как, вы уже получили телевизор с ремонта, рекомендую дождаться третьего раза. После этого обратитесь в специализированную организацию об установлении причин поломок и потребуйте замену телевизора. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.
Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г.
20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара. Я инвалид 2 гр. и пенсионер.
С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
ст. 18 закона о защите прав потребителя, вы можете требовать или обмен, или расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной за товар суммы, не забудьте претензию продавцу написать с изложением ваших требований
СпроситьМожно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях, нет гарантии что поломок больше не будет. Если возможно, прошу указать основания для требования возврата (закон, статья, постановление, решение суда с коментариями). С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте. Если товар ненадлежащего качества то можете возвратить товар согласно ст 18 ЗоЗПП.
СпроситьВторой раз уже сдаю телевизор по гарантии вес телевизора 7 кг. оба раза телевизор отвозил в магазин на гарантийный ремонт самостоятельно (на время ремонта магазин по моему требованию предоставил подменный телевизор вес которого 5 кг.) примерно в конце января телевизор должен прийти с ремонта 1 вопрос могу ли я потребовать чтобы телевизор был доставлен ко мне домой транспортом магазина бесплатно 2 вопрос если после второго гарантийного ремонта телевизор опять будет работать не так как надо что можно потребовать с магазина?
Уточните сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько находится уже сейчас?
СпроситьВ магазине сказали надо обратиться в службу сервиса. Вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребевать замены телевизора, и если мне дадут согласие, то в какие сроки магазин обязан выполнить замену.
Нина в соответствии с "ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.
Можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке согласно требованиям ЗоЗПП, если сохранены документы о первом ремонте.
СпроситьПростите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте
Нет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
СпроситьКупил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.
Существует Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденный Правительством РФ, так вот телевизоров в этом перечне нет.
Так что вы имеете полное право требовать аналогичный товар на период ремонта.
СпроситьВ Законе о защите прав потребителей говорится не о товарах первой необходимости, а вообще о всех товарах длительного пользования. (п.2 ст. 20).
Так что продавец вводит Вас в заблуждение. Аналогичный товар должен предоставляться во время ремонта любых товаров (за исключением тех, что в перечне), а не только первой необходимости.
Спросить