Возможна ли замена телевизора по требованию клиента при обнаружении двух дефектов во время гарантийного срока?
Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях, нет гарантии что поломок больше не будет. Если возможно, прошу указать основания для требования возврата (закон, статья, постановление, решение суда с коментариями). С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМожно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях, нет гарантии что поломок больше не будет. С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Можно, даже с выгодой, надо грамотно и правильно составить претензию продавцу, это самое главное, и если не удовлетворят то в суд .
СпроситьМожно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта
Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14г. После обнаружения дефекта(не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14г. Получил после ремонта 23.12.14г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15г. 20.03.15г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. в обоих случаях , нет гарантии что поломок больше не будет. С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
СпроситьМожно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.
Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г.
20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара.
С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/03/30x30/193185.jpg)
Добрый день!
При ремонте во второй раз вы не указали причину ремонта.
Так как, вы уже получили телевизор с ремонта, рекомендую дождаться третьего раза. После этого обратитесь в специализированную организацию об установлении причин поломок и потребуйте замену телевизора. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.
Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г.
20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара. Я инвалид 2 гр. и пенсионер.
С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/30/30x30/347056.jpg)
ст. 18 закона о защите прав потребителя, вы можете требовать или обмен, или расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной за товар суммы, не забудьте претензию продавцу написать с изложением ваших требований
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Если товар ненадлежащего качества то можете возвратить товар согласно ст 18 ЗоЗПП.
СпроситьВторой раз уже сдаю телевизор по гарантии вес телевизора 7 кг. оба раза телевизор отвозил в магазин на гарантийный ремонт самостоятельно (на время ремонта магазин по моему требованию предоставил подменный телевизор вес которого 5 кг.) примерно в конце января телевизор должен прийти с ремонта 1 вопрос могу ли я потребовать чтобы телевизор был доставлен ко мне домой транспортом магазина бесплатно 2 вопрос если после второго гарантийного ремонта телевизор опять будет работать не так как надо что можно потребовать с магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Уточните сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько находится уже сейчас?
СпроситьВ магазине сказали надо обратиться в службу сервиса. Вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребевать замены телевизора, и если мне дадут согласие, то в какие сроки магазин обязан выполнить замену.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201005/11/30x30/41998.jpg)
Нина в соответствии с "ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке согласно требованиям ЗоЗПП, если сохранены документы о первом ремонте.
СпроситьКупил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/23/30x30/237042.jpg)
Здравствуйте
Нет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
СпроситьПо истечении 15 дней после покупки телевизора выявился дефект в его работе. Для его устранения компанией Самсунг на дом был направлен специалист из АСЦ. Специалист заменил в телевизоре один из блоков. Дефект исчез. Через несколько часов после замены блока дефект вновь повторился. Кроме того появились другие дефекты (один из них отсутствие звука). 18.11.2014 была составлена претензия к продавцу с требованием замены телевизора и телевизор в полной комплектации был сдан в магазин. В настоящее время требования о замене продавцом не удовлетворены, а лишь поступил ответ на претензию. В нем сообщается, что продавец направил телевизор на ремонт и обменять его не может ввиду несущественного недостатка товара. В преамбуле ЗоЗПП отмечен один из признаков существенности, а именно выявляется неоднократно. Возможно ли его применить к моей ситуации. Имеется ли у меня перспектива в случае подачи в суд иска о замене телевизора? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252788.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Да, возможно, обратитесь с претензией в порядке ст. 18 ЗОзПП а затем - при отказе - обратитесь в суд. В суде возможна экспертиза установления существенности нарушений
Спросить