Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.

• г. Анапа

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если товар ненадлежащего качества то можете возвратить товар согласно ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях, нет гарантии что поломок больше не будет. С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.

Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г.

20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара.

С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.

Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г.

20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара. Я инвалид 2 гр. и пенсионер.

С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях, нет гарантии что поломок больше не будет. Если возможно, прошу указать основания для требования возврата (закон, статья, постановление, решение суда с коментариями). С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969

В магазине сказали надо обратиться в службу сервиса. Вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребевать замены телевизора, и если мне дадут согласие, то в какие сроки магазин обязан выполнить замену.

По истечении 15 дней после покупки телевизора выявился дефект в его работе. Для его устранения компанией Самсунг на дом был направлен специалист из АСЦ. Специалист заменил в телевизоре один из блоков. Дефект исчез. Через несколько часов после замены блока дефект вновь повторился. Кроме того появились другие дефекты (один из них отсутствие звука). 18.11.2014 была составлена претензия к продавцу с требованием замены телевизора и телевизор в полной комплектации был сдан в магазин. В настоящее время требования о замене продавцом не удовлетворены, а лишь поступил ответ на претензию. В нем сообщается, что продавец направил телевизор на ремонт и обменять его не может ввиду несущественного недостатка товара. В преамбуле ЗоЗПП отмечен один из признаков существенности, а именно выявляется неоднократно. Возможно ли его применить к моей ситуации. Имеется ли у меня перспектива в случае подачи в суд иска о замене телевизора? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов.

Ситуация такая:

Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет.

Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.

Я ремонтирую телевизоры в телемастерской. Клиент не забирал свой телевизор 2 года. Сколько времени я обязан хранить телевизор клиента? Какими законами это регламентируется? Срок аренды телемастерской - 1 год, затем, по возможности, я его продлеваю. Максимальный срок ремонта телевизора – 10 дней. Площадь мастерской 15 м.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение