Согласна, что банковские реквизиты секрет-но адрес?

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Ангарск
Вопрос №64024

Авиаагенство продало а/билет на самолет не своей а/компании. У меня возникли претензии по поводу оказанных услуг. Когда я обратилась в агенство с просьбой дать мне реквизиты компании, оказавшей услугу, мне дали только наименование, в адресе, фамилии руководителя и банковских реквизитах было отказано, т.к. заключен договор о конфиденциальности информации. Согласна, что банковские реквизиты секрет-но адрес?

Как же мне предъявить претензию. Право ли агенство? Ответ дали письменный.

Ответы на вопрос:

Фирма г. Москва
04.12.2002, 18:04

Вы вправе предъявить претензию непосредственно Агентству, которое в споследствии станет стороной в суде. А оно в свою очередь может привлечь к спору, путем предъявления регрессных требований, авиакомпанию, от услуг которой вы пострадали.

Аргументация:

Статья 403. Ответственность должника за действия третьих лиц

Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо.

Пусть докажут, что законом установлено иное.

Т.е. они будут вынуждены показать договор. заключенный с авиакомпанией либо Вам, оибо на суде.

Кроме того, на наш взгляд усматривается грубое нарушение ваших прав, в частности предусмотренных Федеральным законом "о защите прав потребителей" " 2-ФЗ от 9.01.1996г. В частности

Статья 8. предусматривает право потребителя на информацию об исполнителе услуг.

Вы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг, режиме его работы и реализуемых им услугах. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению исполнителя.

Согласно статье 10. этого же закона "информация об услугах в обязательном порядке должна содержать

место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование (наименование) исполнителя и место нахождения организации (организаций), уполномоченной иисполнителем на принятие претензий от потребителей.

Иначе агентству светит Статья 14.5. Кодекса об административных правонарушениях. Ниеж приводим ее текст.

Статья 14.5 Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин

Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

либо при менее удачном стечении обстоятельств может быть применена нижеприведенная статья того же кодекса.

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Если понадобятся дополнительные разъяснения, обращайтесь

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Санкт-Петербург

Возврат предоплаты за еще не оказанную услугу

Я хочу подать претензию исполнителю на возврат всей суммы по договору по причине не качественности оказанных услуг и отказа от исполнения договора на оставшиеся еще не оказанные услуги. Имею ли я право потребовать также компенсировать мне расходы на услугу юриста по составлению такой претензии?

Адвокат г. Санкт-Петербург
16.04.2015, 10:47

Здравствуйте! Нет, не можете.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
16.04.2015, 13:35

Здравствуйте! Не можете обязать выплатить без суда, но через суд Вы можете взыскать все Ваши убытки, в том числе по юридической помощи по составлению претензии, иска, представлению интересов в суде.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
16.04.2015, 14:00

требовать компенсацию затрат на юридическую помощь можно только в случае подаче иска, см. ст. 100 ГПК РФ. Обращайтесь, наша компания занимается вопросами медицинского права.

Вам помог ответ?ДаНет

Не предоставлен ответ на претензию.

Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?

Юрист г. Новокузнецк
22.05.2017, 02:37

Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?[quote][/quote]

За не ответ на претензию законом РФ О защите прав потребителей не предусмотрено каких то штрафных санкций.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чита
22.05.2017, 02:37

Здравстуйте.

[b]За нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя[/b] в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" уплачивается неустойка (пеня), за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке - штраф.

[quote]В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

[/quote]

За не дачу ответа - штрафа нет.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Могу ли я отправить претензию на оба адреса, или отправлять на тот, который указан в договоре (адрес прописки) ?

Я, как физическое лицо, собираюсь отправить досудебную претензию другому физическому лицу (между нами был заключён письменный договор на оказание услуг. Я знаю и адрес прописки и адрес фактического проживания ответчика. Могу ли я отправить претензию на оба адреса, или отправлять на тот, который указан в договоре (адрес прописки) ?

Юрист #5660443
Юрист г. Краснодар
18.06.2019, 22:53

Вам стоит направить на тот адрес, который указан в самом договоре.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #4117941
Адвокат г. Москва
18.06.2019, 22:54

Здравствуйте! Достаточно направить по месту регистрации.

Вам помог ответ?ДаНет

Законны ли действия руководителя страховой компании и как востановить свои права?

Страховой компанией руководителем филиала Росгосстрах было отказано дать письменный ответ о навязывании дополнительных услуг, при заключении полиса ОСАГО нужно в обязательном порядке заключить договор страхование жизни.

При отказе заключить договор страхования жизни было отказано компанией заключить договор ОСАГО.

Разговор с руководителем филиала Росгосстрах был записан на диктофон, на письменные притензии ответов нет больше месяца.

Законны ли действия руководителя страховой компании и как востановить свои права?

Адвокат г. Москва
03.01.2014, 12:09

Законны ли действия руководителя страховой компании и как востановить свои права? нет незаконны, заключение договора страхование жизни - дело добровольное.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Екатеринбург

Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.

Юрист #791
Юрист г. Екатеринбург
19.10.2013, 14:38

Ирина, читайте условия договора, а именно предмет - что именно является предметом достигнутых соглашений, какой комплекс оказываемых услуг, действительно ли это транспортно-экспедиционные услуги, либо какие-то иные. Если иного трактования договор не содержит, то можете ответить на претензию с содержанием данного ранее ответа на претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста, какую компенсацию я могу потребовать от Трансаэро?

Недавно прилетела из отпуска. Самолет задержали на 7 часов (авиа перевозчик Трансаэро). В аэропорту представитель компании сказал, что всем пассажирам положена компенсация 50 евро, нужно только приехать в офис компании и получить деньги, предъявив посадочный талон, на котором стоит штамп о задержке рейса. Я позвонила в офис трансаэро и мне сказали, что с 13 мая они отменили все компенсации, и что если чем-то недовольны пишите претензию.

Подскажите, пожалуйста, какую компенсацию я могу потребовать от Трансаэро? Как грамотно составить претензию?

Это написано на сайте компании

В претензионном заявлении должны быть указаны:

наименование перевозчика (ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»), к которому предъявляется претензия;

наименование лица, подающего претензию, или наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

• контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;

• обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;

• требования заявителя;

• ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;

• сумма претензии и ее обоснованный расчет;

• банковские реквизиты для перевода возмещения денежных средств (если предпочтительна компенсация в виде безналичных средств);

• перечень прилагаемых к заявлению документов.

Юрист г. Санкт-Петербург
22.06.2015, 15:50

Добрый день! Если вылет вашего самолета задерживается или рейс вообще отменен, причем не важно, по каким причинам, вам обязаны предоставить ряд услуг.

А в случае отказа оплатите нужные вам услуги, сохранив при этом чеки, а затем через суд требуйте возмещения произведенных вами расходов, а при желании и компенсации морального вреда.

Для получения возмещения нужно в течение 45 дней написать претензию перевозчику. Если вы это не сделаете, то не сможете обратиться в суд.

По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа этот багаж также доставить в пункт назначения и выдать его пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа - и провоз этого багажа.

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

ГК РФ установлено, что должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными ГК РФ .

Как указано, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Обязанность по возмещению потребителю убытков за нарушение сроков начала и окончания оказания услуг предусмотрена Законом "О защите прав потребителей" (ред. от 23.11.2009).

Следует учитывать, что перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и (или) авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. Указанные Правила не содержат положения о том, что перевозчик освобождается от возмещения убытков либо от выплаты компенсации в рассматриваемом случае.

Таким образом, гражданин вправе рассчитывать на возмещение убытков и выплату штрафа за просрочку доставки пассажира. Обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
22.06.2015, 16:14

При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. ФАП обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:

1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

2) организовать хранение багажа.

4.1. Если задержка рейса более двух часов:

1) 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;

2) прохладительные напитки.

4.2. Если задержка рейса более четырех часов:

1) горячее питание; при этом кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов — в ночное время.

4.3. Если задержка рейса более шести часов:

1) разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем);

2) организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Размещать пассажиров принято в ближайших к аэропорту гостиницах. Вас не имеют права поселить в двухместный номер с посторонними людьми. Если условия совсем не устраивают, Вы вправе самостоятельно выбрать гостиницу и ожидать вылета там, предварительно договорившись с представителями аэропорта, что Вас предупредят о времени вылета. В этом случае платите за номер сами. А уже после возвращения домой (или прибытия на курорт) нужно будет написать официальный запрос в главный офис авиакомпании с требованием возврата части потраченной суммы.

5. Если авиакомпания, чтобы свести время опоздания к минимуму, а вероятные претензии к нулю, отправляет Вас другим маршрутом или рейсом другой компании, то это должно осуществляться исключительно за счет средств авиакомпании или аэропорта, ни о каких доплатах речи в таком случае быть не может.

6. Если из-за задержки авиарейса Ваше путешествие стало короче, Вы вправе потребовать от туроператора возврата денег за все оплаченные, но неиспользованные услуги: за ночь в отеле, пропущенную экскурсию и т.д. Как правило, претензии предъявляются уже после возвращения из отпуска. В тоже время надо иметь в виду, что туроператоры охотно предлагают компенсацию прямо на месте: дополнительную экскурсию, полный пансион вместо завтрака и т.п.

7. В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Туристам следует учитывать, что штраф нельзя взыскать в том случае, если изменение времени вылета рейса произошло вследствие действия непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Согласно положениям пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса к обстоятельствам непреодолимой силы не относится нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств (например – на оплату топлива), а перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, только если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Для получения компенсации нужно подать авиакомпании претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих Ваше право на компенсацию. Согласно нормам ст.126 Воздушного кодекса, пассажир вправе предъявить претензии к перевозчику (заявление можно подать лично или отправить заказным письмом) в течение 6 месяцев с момента прилета – в представительстве авиакомпании в аэропорту назначения или отправления. Компания-перевозчик обязана рассмотреть Вашу претензию в течение 30 дней.

Если же обращение было проигнорировано или виновники отказались компенсировать Ваши расходы, Вы имеете право подать на них в суд. Иски к перевозчику согласно соответствующему правилу об исключительной подсудности, содержащемуся в части 3 статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.

К исковому заявлению в суд нужно будет приложить копии авиабилета с отметкой о задержке рейса (его отмене), счетов по понесенным Вами расходам (например, за гостиницу, питание, телефонные переговоры), а также Вашу письменную претензию в адрес перевозчика и ответ его представителей.

8. Факт отмены или задержки рейса по вине перевозчика, а также неисполнение им возложенных на него согласно пункта 99. ФАП обязанностей по соответствующему обслуживанию пассажиров могут в случае виновного перерыва в перевозке являться основаниями для предъявления пассажирами перевозчику требования о компенсации морального вреда ввиду причинения им соответствующих физических и нравственных страданий (основание – статья 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Если нужна помощь в составлении документов- звоните.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ярославль

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес,

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?

Юрист г. Рязань
22.12.2015, 12:35

Здравствуйте! Нет, неправомерно поступили они

Вам помог ответ?ДаНет

Какой срок предоставления ответа исполнителя работ на претензию заказчика к качеству.

Какой срок предоставления ответа исполнителя работ на претензию заказчика к качеству выполненых работ и устранению недостатков?. если в направленной мною претензии не указан мой адрес, но есть ссылка на заключенный нами договор, в котором такой адрес есть. Нужно ли дополнительно послать информацию о моем адресе, для предоставления ответа. Могут ли они отсутвие адреса в претензии расценивать как возможность не давать ответ (как будто некуда?)

Малых А.А. 3.3
Юрист г. Долгопрудный
25.10.2012, 09:36

Смотрите в договоре, законом не регулируется.

В указанном случае, если информация есть в договоре - не могут.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Договор ИП с ИП на оказание услуг

Мною был заключен договор оказания услуг с ИП. Договор на помощь в кредитовании. Договор не выполнен Ип, акта оказанных услуг не подписано. Сейчас Ип ссылаясь, на пункт 1.2 Исполнитель, обязуется оказать услуги направленные на мониторинг рынка банковских услуг, получения для заказчика открытой информации, либо других возможностей финансирования. Отказывается вернуть деньги. Так как кредит не дали. То есть, они считают что условия договора ими выполнены. Этом в договоре прописан термин Предоплата услуг исполнителя. Срок действия договора истек. Как вернуть деньги?

Юрист г. Новосибирск
21.07.2021, 07:15

Добрый день! Александра, можете самостоятельно оформить претензию или обратиться в отдел защиты прав потребителей (ЗПП при администрации района, где где, как правило, бесплатно помогают оформить) или к юристу.

Но в любом случае надо сначала анализировать договор и фактическое его выполнение.

Для более подробной консультации можете оьратиться к любому юристу здесь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
21.07.2021, 08:04

В случае отказа исполнителя возвратить денежные средства вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владивосток
22.07.2021, 03:26

Уважаемая Александра.

Вернуть деньги можно только через суд. Надо воспользоваться законом о защита прав потребителей.

Вы вправе:

- написать претензию и установить срок для исполнения;

- потом подать в суд иск;

- получить исполнительный лист;

- предъявить его через приставов.

Вроде бы все просто, но есть сложности, которые знает опытный юрист. Это не дорого.

С уважением Николай Владимирович. 89025220330.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?

Адвокат г. Бавлы
12.03.2016, 18:02

Компания сама виновата в неполучении претензии, она должна была уведомить о др.адресе,можно смело идти в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Рыльков Л.А.
Юрист г. Санкт-Петербург
12.03.2016, 18:03

В данном случае, Вы вправе использовать нормы статьи 165.1. Гражданского кодекса РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение