Согласна, что банковские реквизиты секрет-но адрес?

• г. Ангарск

Авиаагенство продало а/билет на самолет не своей а/компании. У меня возникли претензии по поводу оказанных услуг. Когда я обратилась в агенство с просьбой дать мне реквизиты компании, оказавшей услугу, мне дали только наименование, в адресе, фамилии руководителя и банковских реквизитах было отказано, т.к. заключен договор о конфиденциальности информации. Согласна, что банковские реквизиты секрет-но адрес?

Как же мне предъявить претензию. Право ли агенство? Ответ дали письменный.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Вы вправе предъявить претензию непосредственно Агентству, которое в споследствии станет стороной в суде. А оно в свою очередь может привлечь к спору, путем предъявления регрессных требований, авиакомпанию, от услуг которой вы пострадали.

Аргументация:

Статья 403. Ответственность должника за действия третьих лиц

Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо.

Пусть докажут, что законом установлено иное.

Т.е. они будут вынуждены показать договор. заключенный с авиакомпанией либо Вам, оибо на суде.

Кроме того, на наш взгляд усматривается грубое нарушение ваших прав, в частности предусмотренных Федеральным законом "о защите прав потребителей" " 2-ФЗ от 9.01.1996г. В частности

Статья 8. предусматривает право потребителя на информацию об исполнителе услуг.

Вы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг, режиме его работы и реализуемых им услугах. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению исполнителя.

Согласно статье 10. этого же закона "информация об услугах в обязательном порядке должна содержать

место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование (наименование) исполнителя и место нахождения организации (организаций), уполномоченной иисполнителем на принятие претензий от потребителей.

Иначе агентству светит Статья 14.5. Кодекса об административных правонарушениях. Ниеж приводим ее текст.

Статья 14.5 Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин

Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

либо при менее удачном стечении обстоятельств может быть применена нижеприведенная статья того же кодекса.

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Если понадобятся дополнительные разъяснения, обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Я хочу подать претензию исполнителю на возврат всей суммы по договору по причине не качественности оказанных услуг и отказа от исполнения договора на оставшиеся еще не оказанные услуги. Имею ли я право потребовать также компенсировать мне расходы на услугу юриста по составлению такой претензии?

Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?

Я, как физическое лицо, собираюсь отправить досудебную претензию другому физическому лицу (между нами был заключён письменный договор на оказание услуг. Я знаю и адрес прописки и адрес фактического проживания ответчика. Могу ли я отправить претензию на оба адреса, или отправлять на тот, который указан в договоре (адрес прописки) ?

Страховой компанией руководителем филиала Росгосстрах было отказано дать письменный ответ о навязывании дополнительных услуг, при заключении полиса ОСАГО нужно в обязательном порядке заключить договор страхование жизни.

При отказе заключить договор страхования жизни было отказано компанией заключить договор ОСАГО.

Разговор с руководителем филиала Росгосстрах был записан на диктофон, на письменные притензии ответов нет больше месяца.

Законны ли действия руководителя страховой компании и как востановить свои права?

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.

Недавно прилетела из отпуска. Самолет задержали на 7 часов (авиа перевозчик Трансаэро). В аэропорту представитель компании сказал, что всем пассажирам положена компенсация 50 евро, нужно только приехать в офис компании и получить деньги, предъявив посадочный талон, на котором стоит штамп о задержке рейса. Я позвонила в офис трансаэро и мне сказали, что с 13 мая они отменили все компенсации, и что если чем-то недовольны пишите претензию.

Подскажите, пожалуйста, какую компенсацию я могу потребовать от Трансаэро? Как грамотно составить претензию?

Это написано на сайте компании

В претензионном заявлении должны быть указаны:

наименование перевозчика (ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»), к которому предъявляется претензия;

наименование лица, подающего претензию, или наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

• контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;

• обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;

• требования заявителя;

• ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;

• сумма претензии и ее обоснованный расчет;

• банковские реквизиты для перевода возмещения денежных средств (если предпочтительна компенсация в виде безналичных средств);

• перечень прилагаемых к заявлению документов.

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой срок предоставления ответа исполнителя работ на претензию заказчика к качеству выполненых работ и устранению недостатков?. если в направленной мною претензии не указан мой адрес, но есть ссылка на заключенный нами договор, в котором такой адрес есть. Нужно ли дополнительно послать информацию о моем адресе, для предоставления ответа. Могут ли они отсутвие адреса в претензии расценивать как возможность не давать ответ (как будто некуда?)

Мною был заключен договор оказания услуг с ИП. Договор на помощь в кредитовании. Договор не выполнен Ип, акта оказанных услуг не подписано. Сейчас Ип ссылаясь, на пункт 1.2 Исполнитель, обязуется оказать услуги направленные на мониторинг рынка банковских услуг, получения для заказчика открытой информации, либо других возможностей финансирования. Отказывается вернуть деньги. Так как кредит не дали. То есть, они считают что условия договора ими выполнены. Этом в договоре прописан термин Предоплата услуг исполнителя. Срок действия договора истек. Как вернуть деньги?

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение