Проблемы с возвратом предоплаты за запчасть в автомагазине - что делать и что говорит закон?
Заказал запчасть в автомагазине отдал предоплату 50% чек не дали, на следующий день хотел отказаться, но деньги не возвращают сказали что запчасть придется выкупать. Договор не заключали. Как поступить и законно ли это?
Добрый день! Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара продавцу.
СпроситьЕсли нет никаких документов, тяжело будет доказать, собирайте доказательства и с претензией в магазин для урегулирования.
СпроситьЗаказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин?
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки.
СпроситьВозможно.
Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли.
СпроситьОтсутствие товарного чека после предоплаты в автомагазине - как вернуть деньги при отказе от заказа?
Я заказал запчасть в автомагазине, внес предоплату в размере 50%, мне не выписали товарный чек Через ден я решил отказаться от заказ и забрать деньги, они мня отказали что делать.
Претензию им предъявлять.
Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" 43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Вы вправе отказаться от исполнения договора, возместив магазину фактически понесенные издержки.
СпроситьКак можно узнать какие издержки понес магазин? Договор не заключался у меня на руках только квитанция об оплате.
СпроситьУ меня такая проблема, заказала через интернет письменный стол на заказ, приехал молодой человек замерил, посчитал, цена устроила но была предоплата 70%, приехал заключили договор я отдала предоплату, на договоре он написал что принял деньги в размере 8000 рублей, потом у меня возникли сомнения и я захотела расторгнуть договор, позвонила ему он сказал что днем на следующий день привезет деньги, на следующий день он пишет что уже заказал часть материалов и хотел вечером привезти накладные так как я хотела вернуть деньги, в итоге он не приехал, телефоны отключил, договор истекает 5 ноября, смогу ли я вернуть свои деньги? Куда мне обращаться? Заранее спасибо, жду ответа.
Если у Вас есть его данные, то обращайтесь в суд. Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьВчера в 5 вечера муж заказал запчасти на машину в автомагазине, заплатив 80 процентов от заказа, сегодня решил отказаться от части заказа. Ему отказали в связи с тем, что фирма с которой работает автомагазин снимает деньги с их счета через 1.5 часа. Скажите пожалуйста, что можно сделать.
Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Здравствуйте. У меня вопрос такой. Прошел диагностику и мне в автомастерской сказали что вам нужно менять автозапчасть. Я хотел купить эту запчасть но в автомагазине ее не было. Я ее заказал, продавец договора-купли продажи не составил только мне товарный чек. По запчасти информации никакой не дали, что это оригинал или заменитель Когда я через несколько дней получил эту запчасть и пришел в автомастерскую мне сказали, что мы эту деталь ставить не будем потому что это неоригинал и посовместимости можете не подойти в таком случае может повредить двигатель. Но еще я заказал к этой детали еще прокладку она шла очень долго и срок вышел после 14 дней назад. В настоящее время деталь назад не берут ни под каким предлогом. Помогите мне пожалуйста, как вернуть запчасть в автомагазин. Деталь стоит более 10 тыс. рублей.
Доброго времени суток!
Безусловно в данном случае Вы бы хоть уточнили что за автозапчасть, что за магазин.
Но пишите претензию для начала этому автомагазину, затем придется обращаться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьДля возврата ее стоимости необходимо сначала взять на СТО справку о некачественности запчасти, после чего предъявить претензию магазину.
СпроситьПишите продавцу претензию на основании ст.12 Закона о Защите прав потребителей. Так как вам не была предоставлена достоверная информация о товаре имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара.
СпроситьКупил запчасть в автомагазине, она не подошла, тут же вернул ёё,а запчасть с нужными размерами, сказали нужно ждать неделю, и стоит она будет в 3,5 раза дороже, а уже уплаченную сумму, предложили, оставить в качестве предоплаты, договор я не заключал, могу ли обратно забрать, свои деньги, если мне эта запчасть уже не нужна? Прошел всего один день и на руках у меня постая бумажка, с номером запчасти, суммой предоплаты, и росписью продавца,
обмену и возврату не подлежат только номерные агрегаты ТС, остальные детали подлежат обмену если не подошли по размеру, фасону, габаритам и комплектации в течение 14 дней (не считая дня покупки). в случае если на момент обращения в наличие не оказалось необходимого размера в в праве отказаться от договора и потребовать вернуть стоимость в течение 3 дней (См ст 25 закона о защите прав потребителей).
так же если заказ был по каталогу (фото. описанию и т п) вы в праве в течение 7 дней после передачи (если не уведомили о 7 днеях в течение 3 месяцев) вернуть товар возместив лишь стоимость доставки от потребителя до продавца (но не оптового поставщика). См ст 26.1 того же закона.
СпроситьЗаказала котрактную запчасть. Привезли. Чек написан от 27 числа, хотя запчать отдали 29, на 30 записали в сервис на замену, в итоге при осмотре щапчасти мастер сказал что она с дефектом. Пошла возвращать, в итоге сказали что вернут деньги только при условии, что откуда привезли примут назад. Это что за новость. Я не использовала эту запчасть, вернула на следующий день.
Новость это печальная, поскольку в этом случае придется обращаться в суд и доказывать, что запчасть дефектная.
Спросить