Мотивируя не подлежат линзы возврату, а я еще и не получила заказ.Какой возврат, услуга не выполнена???

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть, оформила заказ в оптике по изготовлению очков внесла аванс(так написано в квитанции) 500 руб. доплатить 1200руб.Оправа и стекло фотохромное оптики где оформила заказ.Стекло установили не качественнот.к. по краю одной линзы были мелкие трещинки, осыпь как мастер сказал, заказ не оплатила мне сказали исправят,линзы повторно обработали,в следствии чего фаска, снятая с края линз увеличилась больше чем на 1,5-2мм(на каждой по разному),внешний вид ещё хуже стал.Письменно потребовала за не качественную услугу вернуть внесенный аванс 500 руб. Мне отказали и еще просят доплатить за линзы. Мотивируя не подлежат линзы возврату, а я еще и не получила заказ.Какой возврат, услуга не выполнена???

Читать ответы (0)
Кузнецов Вячеслав
25.03.2022, 13:03

Невозможность отмены заказа на очки для зрения - в оптике отказываются вернуть деньги за изготовление линз

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.
Читать ответы (1)
Светлана
18.01.2016, 16:47

Возможен ли возврат оправы для очков без заказа на изготовление?

У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2022, 07:21

Вопросы юристу-консультанту - можно ли требовать возврата стоимости очков с дефектами?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?
Читать ответы (1)
Елизавета
06.10.2018, 12:04

Проблема с заказом линз - Как вернуть деньги после несоблюдения сроков доставки?

Я заказала линзы в оптике 10.09, полностью оплатила 1500 р. Мне дали квитанцию, где было написано, что линзы можно будет забрать 27.09. Но 27 линзы ещё не привезли, меня попросили подождать до 30, потом до 1.10, затем до 2.10. 3.10 я сказала, что хочу вернуть деньги, т.к. линз всё ещё не было, написала заявление. Утром 4.10 мне позвонили и сказали, что линзы привезли в Оптику, спросили заберу я линзы или деньги. Сказала, что линзы мне уже не нужны и что хочу забрать деньги. Девушка, которая звонила из оптики, обещала сообщить, когда можно будет забрать деньги. 6.10 я пошла в оптику, там меня грубо стали убеждать забрать линзы и забыть про деньги. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Илья
18.08.2022, 22:14

Покупка очков - как вернуть деньги, если консультант не предупредил об утончении линзы?

Приобрела очки на заказ без утончения линзы. Выйдя из оптики прочитала что линза без уточнения сделает мои глаза визуально меньше, об этом консультант не предупредил. Могу ли я сделать возврат если к изготовлению очков еще не приступили? Смогу ли я при получении оформить возврат как оправы так и линз? Что делать если возвращать деньги не захотят?
Читать ответы (1)
Игорь
28.04.2016, 08:31

Спор о причине поломки оправы - представители оптик А и Б обвиняют друг друга и отказываются нести ответственность.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Нелли
28.07.2015, 15:13

Клиент требует заменить линзу под гарантию после неправильной эксплуатации - дискуссия с салоном оптики

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.
Читать ответы (1)
Михаил
25.10.2015, 11:27

Недовольство клиента - оптика вернула старые линзы с повреждениями вместо заказанных новых

Заказал в оптике новые линзы в старую оправу очков. При выдаче заказа-старые линзы вернули не целые. У одной просверлен центр линзы (отверстие посередине диаметром почти 1 см). Оправа очков не целая, а снизу сделана леской. Зачем надо было портить линзу? Они могут мне пригодиться.
Читать ответы (1)