Оформляют ли сейчас дубликат трудовой книжки?
Оформляют ли сейчас дубликат трудовой книжки? Говорят, сейчас если сотрудник потерял трудовую книжку, то по последнему месту выдается трудовая книжка с записью, что сотрудник работал, а в нее вкладываются справки с предыдущих мест работы. Так ли это?
Уважаемая Татьяна, если работник утратил труд. книжку, то он должен в течение 15 дней обратиться к работодателю по последнему (текущему) месту работы и ему выдается дубликат трудовой книжки, в который вносятся все сведения о стаже работы (подтверждаются документами, в первую очередь - сведениями из пенс. фонда) и все сведения о текущей\последней работе (в т.ч. поощрения). Следовательно, выдается не новая книжка, а дубликат, и документы не вкладываются в неё, а на их основании делается запись о имеющемся у работника стаж работы. Удачи.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Работодатель потерял мою трудовую книжку - новая - дубликат или недостоверная?
Кто должен собирать данные справки при потере трудовой книжки работодателем?
Кто должен переносить сведения из Дубликата в Трудовую книжку?
Утеряна трудовая книжка на пенсии - как получить новую и первую запись
Восстановление трудовой книжки и подтверждение стажа для оформления пенсии
Получение дубликата трудовой книжки при отсутствии предыдущих записей
