Хотелось бы проконсультироваться вот по какому вопросу: 4 февраля 2015 года я обратилась в фотосалон &quot

• г. Москва

Добрый день. хотелось бы проконсультироваться вот по какому вопросу : 4 февраля 2015 года я обратилась в фотосалон Revcol, находящийся по адресу: г. Челябинск, проспект Победы, 172 для печати фотография 10*15 в количестве 585 шт. Я оплатила за данный заказ 1379,9 коп. Мне выдали квитанцию на оплату №836168 и памятку (приложена к данной жалобе). При обращении в данный салон 11 марта выяснилось, что фотографии не напечатаны и как оповестили в смс сообщении о статусе заказа: в ожидании очереди на печать. При повторном личном обращении в салон я не обнаружила уголка потребителя и книгу жалоб, для того чтобы оставить жалобу, но написала претензию с просьбой вернуть денежные средства т.к. все сроки уже вышли. Дата написания претензии 12.03.2015. Ответ на мою претензию был дан в установленные законом сроки, а именно 20.03.2015 года. Ответ так же приложен к данной жалобе. Денежные средства, уплаченные мною 4.02.2015 данный салон отказывается возвращать, фотографии так и не напечатаны на сегодняшний день.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
02.11.2010, 18:22

Дома при полной проверке оказалось что фото были все, но напечатаны на ГЛЯНЦЕВОЙ бумаге.

Я заказала через интернет печать фотографий с получением в салоне, который находится недалеко от дома. Было заказано 170 фото на сумму 500 руб. спечатью на МАТОВОЙ бумаге. Пришла в салон, получила фото. Дома при полной проверке оказалось что фото были все, но напечатаны на ГЛЯНЦЕВОЙ бумаге. На конверте с заказом указано что фото МАТОВОЕ так же как и у меня в заказе. Для меня вид бумаге принципиален. При обращении в салон мне было отказано в повторной печати, но уже на матовой бумаге ссылаясь на то что я не проверила всё до получения и после того как фото оказались у меня никаких претензий они не принимают. Говорят пишите жалобу и всё.
Читать ответы (1)
Анастасия Григорьевна
05.08.2014, 13:12

Проблема с качеством печати фотографий в фотосалоне - как добиться повторной печати или возврата денег?

28.07.14 заказала печать фотографий с цифрового носителя в фотосалоне на сумму 615 рублей. Дома внимательно рассмотрела полученные фотографии, сравнила их с цифровыми версиями и поняла, что в напечатанных фото нарушена цветопередача - много желто-коричневого цвета и вцелом фото более тёмные. Для того, чтобы убедиться в объективности своих наблюдений, пошла в другой фотосалон и заказала повторную печать 2-х фотографий. Вновь напечатанные фото в цветопередаче соответствовали их электронным версиям и в лучшую сторону отличались от напечатанных в 1-ом фотосалоне. Что необходимо сделать, чтобы добиться от фотосалона повторной качественной печати фотографий либо возврата уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Эльмир
11.04.2015, 21:35

Проблемы с новым телефоном - что делать, если продавец предлагает передать товар для проведения проверки?

Купил в салоне сотовой связи телефон, как выяснилось в течении первых дней использования, с браком-самопроизвольно выключался и включался. Сброс настроек до заводских проблему не решил, поэтому я написал претензию с указанием недостатка сотового телефона и ссылаясь на ст.18 потребовал расторжения договора и возврат денежных средств. В претензии указал что в случае необходимости проведения проверки или экспертизы товара доставлю его лично к месту проведения в указанное время и что я хочу лично присутствовать при его проверке. Претензия была составлена в двух экземплярах, были приложены копия чека и гарантийного талона. Претензию у меня приняли, продавец расписался, поставил печать на моем экземпляре. По прошествии 14 дней мне пришла смс о том что моя претензия рассмотрена и я могу узнать ответ в салоне сотовой связи. Там мне выдали ксерокопию ответа в которой мне предложено передать товар в салон связи для проведения проверки-в установленные законом сроки. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Андреева Карина Александровна
31.08.2011, 12:17

О каком пропущенном сроке идёт речь, если всё подано во время.

10 ноября Мосгорсуд своим определением оставил мою жалобу без удовлетворения. Мною была подана надзорная жалоба в установленный законом 6-месячный срок. Президиум оставил жалобу без рассмотрения, поскольку отсутствовала оплата госпошлины. Исправив недостатки, я повторно отправила жалобу. И вот результат, даны разъяснения, что мною пропущен срок для подачи надзорной жалобы и его необходимо восстановить через суд 1 Инстанции. О каком пропущенном сроке идёт речь, если всё подано во время.
Читать ответы (3)
Владимир
20.03.2012, 13:10

Какую жалобу и в какие сроки нужно подать по решению городского суда, вынесенному в 2011 году?

Решение городского суда вынесено в 2011 году, по жалобе была рассмотрена кассационная жалоба и определение было вынесено 30 октября 2011 года. На сегодняшний день какую жалобу нужно подавать? И какие сроки для подачи жалобы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
16.05.2018, 18:23

Возможно ли обжаловать решение о принятии жалобы в кассационной инстанции при нарушении процессуальных сроков и

Апелляционный суд сначала оставил апелляционную жалобу без движения, дал срок для устранения нарушений. После того как нарушения были "устранены" жалоба принята, назначена дата. Однако подателем жалобы была приложена квитанция об отправке копии жалобы другим лицам задним числом, когда даже не было решения суда первой инстанции. Ответчик естественно жалобу не получил. Можно-ли обжаловать решение о принятии жалобы в кассационной инстанции?
Читать ответы (4)
Алевтина
06.03.2013, 14:18

Притензия потребителя на недостающие пакеты модульной мебели - сроки ответа магазина и допоставки

Наш магазин принимает заказы на мебель по образцам (стоящие в магазине) и каталогам. 06 февраля 2013 г. был заключен индивидуальный заказ на модульную мебель, где была обозначена дата поставки 11 марта 2013 г. Данный заказ был поставлен покупателю 05 марта 2013 г. (в разобранном виде), при получении, акт - приема передачи был подписан без притензий. В ходе сборки (силами клиента) было обнаружено что не хватает 2-х пакетов от одной упаковки. 06 марта 2013 г. покупатель обратился в магазин с устной притензией, в ходе чего магазин выяснил что данные упаковки не допоставила фабрика, о чем свидетельствует не соответствие отгрузочного листа и этикетки упаковки, где помечено количество пакетов к упаковке. Позднее покупатель написал письменную притензию, в которой требует в течении 7 дней, со дня данной претензии, допоставить данные пакеты. (срок исполнения мебели данной фабрики состовляет 30 дней). Магазин допоставить пакеты не отказывается. В какое время по правам потребителя магазин должен дать ответ на притензию? И в какое время по закону магазин должен допоставить пакеты?
Читать ответы (1)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
ТАТЬЯНА
18.07.2016, 17:36

Что делать, если суд вернул апелляционную жалобу после подачи дополнения с квитанцией оплаты госпошлины?

Подана краткая апелляционная жалоба, при отсутчтвии квитанции об оплате госпошлины, оставлена без движения, назначен срок для испрвления, но не получено определение - срок исправления установлен судом 04.07.16, 06.07. подано дополнение к апелляционной жалобе, приложена квитанция об оплате госпошлины, суд вернул апелляционную жалобу, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)