Хотелось бы проконсультироваться вот по какому вопросу: 4 февраля 2015 года я обратилась в фотосалон "
Добрый день. хотелось бы проконсультироваться вот по какому вопросу : 4 февраля 2015 года я обратилась в фотосалон Revcol, находящийся по адресу: г. Челябинск, проспект Победы, 172 для печати фотография 10*15 в количестве 585 шт. Я оплатила за данный заказ 1379,9 коп. Мне выдали квитанцию на оплату №836168 и памятку (приложена к данной жалобе). При обращении в данный салон 11 марта выяснилось, что фотографии не напечатаны и как оповестили в смс сообщении о статусе заказа: в ожидании очереди на печать. При повторном личном обращении в салон я не обнаружила уголка потребителя и книгу жалоб, для того чтобы оставить жалобу, но написала претензию с просьбой вернуть денежные средства т.к. все сроки уже вышли. Дата написания претензии 12.03.2015. Ответ на мою претензию был дан в установленные законом сроки, а именно 20.03.2015 года. Ответ так же приложен к данной жалобе. Денежные средства, уплаченные мною 4.02.2015 данный салон отказывается возвращать, фотографии так и не напечатаны на сегодняшний день.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с качеством печати фотографий в фотосалоне - как добиться повторной печати или возврата денег?
