Могу ли я вернуть кровать производителю?
Могу ли я вернуть кровать при товарного чего и товара надлежащего качества? Спасибо!
Продавец согласен вернуть деньги за доставленную мне кровать (надлежащего качества, но цвет не соответствует заказанному). Я должна вернуть кровать в магазин. Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу? Спасибо)
Оплачивать доставку в данном случае должен продавец. Это его ошибка, поэтому и все расходы которые возникли в связи с ней должен нести он.
СпроситьДоброго времени суток!!! нужно смотреть договор. По закону кровать вообще не подлежит обмену если она надлежащего качества, но если вина продавца - то он и должен платить за возврат.
СпроситьЗабирать товар продавец должен самостоятельно, вы в расходах не должны участвовать, потому что договор расторгнут и товар подлежит возвращению продавцу.
СпроситьКто должен оплатить доставку кровати назад продавцу?
Доставку обеспечивает продавец, но вы ее обязаны оплатить.
СпроситьТовар надлежащего качества не подлежит возврату, а он подлежит только замее на другой цвет фасон размер, если он не подошел по указанным причинам.
СпроситьСмотря какой товар! Можно и без чека, если есть иные доказательства приобретения товара.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471,
от 22.06.2016 N 568)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьСогласно договору между Юр лицами, нашей фирмой была приобретена кровать. Товар пришёл не надлежащего качества. Подскажите могу ли я требовать замену кровати или компенсацию на реставрацию?
Уважаемая Дилара, конечно имеете право. В случае отказа пишите претензию и обращайтесь с иском в суд. Желаю Вам всего наилучшего.
СпроситьИмеет право на основании ст 475 ГК РФ:
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:Спроситьсоразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьТребовать-то вы можете, но только при чём здесь права потребителя? Если сделка совершена между юр. лицами, то з-н "О ЗПП" на такую сделку своё действие не распространяет. Требуйте на основании положений ГК о последствиях передачи товара ненадлежащего качества.
СпроситьМожно вернуть товар в магазин, без товарного чега, куплен 5 дней назад надлежащего качества.
Здравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьКупили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Можете вернуть, пишите претензию, что не устраивает и не комплект
статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату.
СпроситьЗдравствуйте. Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. 05.03.2016 г. мебель нам доставили. Кровать не понравилась и нам она не подходит по габаритам ( брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
PS.14.03.2016 года мы в устной форме обратились к руководителю магазина с просьбой вернуть кровать обратно в магазин. Нам отказали,ссылаясь на то, что:
1) все габариты кровати мы видели на сайте,
2)упаковка вскрыта
3) кровать у них будет просто валяться на складе и ее никто не купит.
СпроситьУточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара.
Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?
Могу ди я вернуть мебель (кровать) надлежащего качества в магазин?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Наталья!
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) надлежащего качества не подлежит обмену/возврату. Однако единичный предмет мебели надлежащего качества можно обменять на аналогичный в течение 14 дней, а в случае если аналогичный товар отсутствует в продаже - вернуть предмет мебели продавцу. Следовательно, кровать надлежащего качества обменять/вернуть можно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Добрый вечер. Нет. Товар надлежащего качества возврату не подлежит, только обмену при соблюдении определённых правил.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Спросить
Добрый вечер!
Судебная практика на Вашей стороне: В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" отсутствие упаковки товара не является основанием для отказа в его возврате. (Определение Московского городского суда от 11 декабря 2014 г. N 4 г/8-9738).
Обратите также внимание, что существует список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
СпроситьСмотря, какой это товар, Сергей.
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями)
СпроситьСергей, зависит от товара. Если упаковка имеет принципиальное значение и важна сама по себе, то могут отказать. Если речь об обычной упаковке, то суды, как правло, встают на сторону потребителя, хотя, конечно, продавца понять можно - ему приходится за свой счет заказывать новую упаковку.
Еще необходимо проверить, не входит ли Ваш товар в перечень товаров, не подлежащих возврату или замене: Подробнее ➤
СпроситьТовар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Как правильно отказать в возврате денег??
Здравствуйте! Просто отказать письменно или устно. Смотря каким образом претензию предъявили и как требуют ответ на нее.
СпроситьПродавец вправе провести проверку качества товара (экспертизу) и по результатам принять решение об отказе. Если в товаре нет брака. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь
Наймите юриста в штат, платите зарплату. ОН будет отписываться на претензии потребителям и грамотно отказывать в возврате денег, если это возможно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! У вас в организации нет юристов что ли. В данном случае вы должны ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей.
СпроситьТовар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег??
какие документы оформлялись при продаже?
Претензия письменная?
Не забудьте зафиксировать -
товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении.Спросить