Обязан ли я сдавать смартфон (повторный дефект) на гарантийный ремонт второй раз?
Обязан ли я сдавать смартфон (повторный дефект) на гарантийный ремонт второй раз?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы по истечении пятнадцати дней в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пунктом 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17, установлено, что под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Повторно в ремонт сдавать не обязаны.
Вы вправе обратиться с требованием о расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег либо заявить иное требование. предусмотренное законом о защите прав потребителя.
Обращение должно быть письменное. Копия обращения с отметкой о его получении должна быть у Вас.
Спросить