Обязан ли я сдавать смартфон (повторный дефект) на гарантийный ремонт второй раз?

• г. Уфа

Обязан ли я сдавать смартфон (повторный дефект) на гарантийный ремонт второй раз?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы по истечении пятнадцати дней в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пунктом 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17, установлено, что под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Повторно в ремонт сдавать не обязаны.

Вы вправе обратиться с требованием о расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег либо заявить иное требование. предусмотренное законом о защите прав потребителя.

Обращение должно быть письменное. Копия обращения с отметкой о его получении должна быть у Вас.

Спросить