Возврат или обмен дивана - какие права имею я после 14 месяцев со дня покупки?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за диван или его обмен? Прошло 14 месяцев со дня покупки, появились существенные недостатки, начал скрипеть, просел бельевой ящик, т.е. появилась щель между ним и выдвижной частью (диван угловой). Гарантия 18 месяцев. Изготавливали на заказ. Мой вес 50 кг., продавить никак не могла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.18,19 ЗОПП

Спросить
Елена
13.01.2015, 23:16

Проблемы с угловым диваном - проседание, скрип, катышки – можно ли потребовать возврат денег?

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2010, 22:39

И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?

В диване между раскладными частями появилась щель, в которую проваливается ножка ребенка, а также увеличилось расстояние между подлокотниками и спальной частью. Гарантия на диван 18 мес. и ее срок еще не закончился. Что мы можем требовать с производителя по этой гарантии? И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?
Читать ответы (1)
Марина
03.08.2015, 23:40

Вопрос о требовании возврата денежных средств или замены смартфона после неустраненной проблемы и появления новых недостатков

День добрый! После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, проблема не устранена + появились новые недостатки через 4 дня после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены смартфона? Какова процедура признания недостатка существенным? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
07.02.2019, 22:22

Можно ли требовать об устранении недостатков или возврате денег при проседании подушек и образовании щели на диване

У дивана просели подушки и при раскладывании дивана в спальное место, между силушкой и спинкой образуется щель, спать невозможно, гарантия закончилась 6 месяцев назад, указан срок службы 10 лет, могу ли я потребовать об устранении недостатков или возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
12.04.2016, 09:08

Диван на гарантии - появилась провал и ожидается ремонт – что происходит дальше?

Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.04.2019, 10:59

Можно ли обменять скрипящий диван после 8 месяцев использования, если есть гарантия на 18 месяцев?

Такая ситуация начал опять скрипеть диван после ремонта и не прошло 2 недель, можно ли обменять диван на новый? Гарантия 18 месяцев, а прошло 8 месяцев после покупки.
Читать ответы (2)
Короткова Наталия Вячеславовна
02.10.2018, 10:41

Возможность отказа в возврате денежных средств при покупке углового дивана - законодательные основы и аргументы

Я являюсь ИП. У нас купили угловой диван. Пользовались им 11 месяцев и теперь хотят его вернуть из за причины что он начал скрипеть. В ремонте мы не отказываем. Могу ли я отказать в возврате денежных средст? И если да,то каким законом или чем либо другим я могу это аргументировать.
Читать ответы (1)
Мария
16.05.2016, 09:54

Проблемы с угловым диваном - падающее разложенное место и скрипящие звуки. Как вернуть деньги или потребовать ремонт?

Пять месяцев назад купила угловой диван. Гарантия 18 месяцев. При использовании в разложенном виде, уже неоднократно, разложенное место падало вниз. И к тому же диван начал скрипеть. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги или возможен только ремонт. На что писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (5)
Катя
07.06.2014, 15:55

Возможен ли возврат денег или замена дивана без паспорта в случае его поломки и скрипа через 10 месяцев после покупки?

Купили диван, прошло 10 месяцев, он начал рваться и скрипеть в договоре написано что гарантийный срок указан в паспорте изделия (но паспорт был либо потерян либо его вообще не было) могу ли я расчитывать на возврат денег или замену дивана? Чек и договор сохранены.
Читать ответы (1)