Проблема с ногтями после наращивания в салоне - как поступить и куда обратиться?

• г. Калуга

Утро доброе! Подскажите пожалуйста! Я в салоне наращивала гелем ногти на второй день они отвалились заплатила не маленькие деньги что мне делать как поступить и куда обратиться И чем они обязаны мне, я могу потребовать переделать или вернуть деньги (знаю что салон раскручивают там постоянные акции и скидки так как работают одни ученики)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы имеете право требовать как переделать работу. так и вернуть деньги за маникюр. на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей",

Спросить
Александр
14.07.2016, 22:13

Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2019, 18:03

Претензия автосалона на возврат скидки в связи с возвращенной страховкой - законность требования

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
20.01.2016, 11:40

Неудачный опыт наращивания ногтей в салоне - отвалившиеся ногти и отказ в компенсации

Я нарастила ногти в салоне, через неделю они просто отвалились (что при наращивании просто не возможно). Салон предложил переделать (но на ближайшее время записи нет). Я отказалась и потребовала возврат денег, так как не уверена в качестве. Категорично отказали.
Читать ответы (1)
Анатасия
11.08.2015, 17:34

Проблемы с гелевыми ногтями - нужно ли требовать возврата денег?

Я в салоне красоты сделала 6 дней назад ногти гелем. На сегодняшний день, три ногтя уже отвалились а остальные все отслаиваются. Несколько дней назад я уже туда ездила и 3 ногтя мне переделали, сейчас всё опять в ужасном состоянии! Могу ли я попросить вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
27.01.2010, 12:10

Как вернуть деньги за неудачный татуаж в салоне красоты?

Как посупить в даной ситуации. Плтора года назад в салоне крсоты сделала татуаж верхнего века, заплатила 4730 р. Рзультато мбыла недоволна, но в салоне мне сказали, что для первого раза это номально что нужна будет коррекция. Неделю нзад я пошла в тот же салон, на коррекцю, в итоге денег взяли как за новый татуаж, но результат остался таким же. Татуаж практически нзаметен. Я хотела бы, что бы за последний татуаж, салон вернул мне деньги. (скорее всего они откажутся вернуть деньги, и предложат сделать корекцию, но за 3370 р. ) я уже не хочу поьзоваться услугами мастеров этого салона. Подскадите, могу ли я подать жалобу на этот салон (вслучае ихотказа вернуть мне деньги) И куд я должна подать такую жалобу?
Читать ответы (2)
Александр
14.07.2016, 22:22

Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
Юлия
07.05.2014, 11:07

Проблема с купоном - Как вернуть деньги, если услуга не соответствует описанию?

Купила купон, не зная записалась на последний день на услугу в салон, услуга не подошла тем что на купоне описанное совершенно другое а в салоне этого не оказалось. Позвонить в тот же день о возврате не смогла, даже номер телефона и название салона на купоне не было! На следующий день позвонила а мне сказали что акция закончилась и деньги вернуть не возможно! Что я сейчас могу делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
06.03.2022, 15:52

Невыданный чек, воспаление и претензия - как вернуть убытки после посещения салона ногтевого сервиса?

Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО, адреса нет. Как мне вернуть мои убытки, так как я знаю только ее ФИО? Могу ли я предъявить требования к салону?
Читать ответы (2)
Анна
04.01.2021, 12:52

Обращение в защиту прав потребителей - салон не выдает чеки и блокирует контакты

Ситуация такая. Я 2 раза в салоне делала маникюр, но мне не выдавали чеки. Один раз я платила ниличными, второй-делала перевод на карту. На просьбу связать меня с администрацией салона, все мои контакты заблокировали, подозреваю, что там руководства никакого нет. Как можно грамотно составить жалобу на салон, что-бы проверили, легально-ли они работают. Ведь если все законно, то она были обязаны выдать чек.
Читать ответы (3)