Некачественные счетчики электроэнергии - что предпринять в отношении электроснабжающей компании?
По инициативе электроснабжающей компании во всем поселке у всех потребителей заменили электросчетчики немногим больше 1 года назад. Счетчики вынесли на улицу и закрепили на опорах линий электропередачи, а жителей обязали производить оплату по уличным счетчикам (при этом внутридомовые счетчики не были демонтированы). Более чем у половины потребителей счетчики не продержались и года - стали выходить из строя (это только известные мне случаи). На наш взгляд ситуация достаточно проста: энергосбытовая компания установила некачественные счетчики (другой вопрос - намеренно или непреднамеренно). Энергетики сказали, что замена счетчиков производится за счет потребителей. Возможно я согласился бы с таким утверждением, если это был бы единичный случай. Но ведь половину жителей поселка заставляют менять счетчики! Что можно предпринять в отношении некачественных услуг, предоставленных энергосбытовой компанией?
Николай Александрович. обращайтесь с коллективной жалобой в роспотребназор и требуйте возмещения убытков
Спросить