Проблемы с холодильником фирмы Найер - ремонт, отсутствие замены и недостаточное компенсирование

• г. Курган

13.08.13 купила холодильник фирмы Найер. Подвергался 4 раза ремонтам. Предложили поменять. Товара точно такой марки в наличии нет. возможно вообще не выпускают. Предложили выбрать другой на сумму стоимости 19990. в настоящий момент произошел большой скачек цен, техника фирмы хайер подорожала в 2 раза. Мне предлагают доплатить практически половину. Могу ли я расчитывать на получение стоимости холодильник +процента повышения стоимости на товар.

Ответы на вопрос (5):

это не предусмотрено законом. вернуть должны то что было уплачено.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нет, индексировать цену вы не сможете

Спросить
Пожаловаться

Елена. только на сумму стоимости уплаченную за холодильник

Спросить
Пожаловаться

Спасибо,подскажите,а могу ли я расчитывать на хорошую скидку при обмене,мой холодильник был хорошего качества,на 20 000 я смогу купить по качеству намного ниже

Спросить
Пожаловаться

магазин имеет право сделать вам скидку, но н обязан. Все по согласованию

Спросить
Пожаловаться

13.08.13 купила холодильник фирмы Найер. Подвергался 4 раза ремонтам. Предложили поменять. Товара точно такой марки в наличии нет. возможно вообще не выпускают. Предложили выбрать другой на сумму стоимости 19990. в настоящий момент произошел большой скачек цен, техника фирмы хайер подорожала в 2 раза. Мне предлагают доплатить практически половину. Могу ли я расчитывать на получение стоимости холодильник +процента повышения стоимости на товар? Как правильно составить претензию?

13.08.13 купила холодильник фирмы Найер. Подвергался 4 раза ремонтам. Предложили поменять. Товара точно такой марки в наличии нет. возможно вообще не выпускают. Предложили выбрать другой на сумму стоимости 19990. в настоящий момент произошел большой скачек цен, техника фирмы хайер подорожала в 2 раза. Мне предлагают доплатить практически половину. Правильно ли это.? как правильно составить претензию?

Есть акт на обмен товара гарантийного по акту брака. Но магазин сказал, что такого товара именно такой марки уже не выпускает завод. Стоил холодильник при покупке 8500. Сейчас аналогичный с теми же характеристиками стоит 23000. Предложили доплатить. Но разве я виновата, что такой марки больше не выпускают, а гарантия действует до сих пор. Можно ли без доплаты поменять на аналогичный товар который дороже?

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г.

Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен.

В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой.

Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день.

Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась.

Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р.

Цена имеющего в наличии - 23 т.р.

Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р.

Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет).

Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена?

Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте?

Заранее благодарен.

Купил холодильник 30.08.13 и "Экспресс-сервис" сроком на 5 лет. 12.01.17 он перестал работать. Приехали из сервисного центра, на месте не смогли устранить неисправность, забрали холодильник, выдали акт. 22.01.17 я пришел в магазин "Эльдорадо" с просьбой замены товара на такой же или аналогичный. Мне предложили заменить на другой, так как такого не было в наличии, но доплатить разницу в цене. При покупку стоимость холодильника составляла 22 999 рублей, согласно ст.24 ЗоЗПП оценка товара производится в день замены. Но мне сказали что таких моделей нет вообще, и оценить его они не могут. Я написал притензию на замену товара на такой же или аналогичный товар. Что мне делать если мне откажут в его замене?

Заказал водонагреватель в днс. так как в наличии не было товара. Доставка 8 дней через 3 дня звонят и говорят что на нём царапины и потёртости. Говорят что другого нет такого. Предлагают сделать скидку или выбрать другой

товар. Могу ли я выбрать титан большей стоимости бесплатно. Насколько больше эта стоимость. Или какую компенсацию могу получить?

Сдал хбокс по гарантии обратно. Магазин спустя месяц позвонил, сказал товар дефектный, вам одобрен обмен. Так как такой же консоли в наличии нет, предложили выбрать другие товары на такую же стоимость. Но мне не нужна другая техника, могу ли я потребовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали в ремонт товар по гарантии через продавца, потребовали товар во временное пользование, на что получили отказ с готовностью нести соответствующую ответственность. По окончании ремонта потребовали неустойку не отказ в выдаче товара во временное пользование. Цена рассчитывается по цене товара на момент удовлетворения требования. Цена товара увеличилась вдвое с момента покупки. На сайте продавца товар присутствует, имеется новая цена, но присутствует пометка о том, что товара нет в наличии. На сайте других продавцов данный товар имеется с такой же новой цене. Продавец отказался выплатить неустойку из расчета новой цены, ссылаясь на то, что товара нет в наличии и расчёт будет произведён по чеку. Насколько правомерен такой расчёт неустойки продавцом?

Купил в Эльдорадо холодильник вместе с программой экспресс-сервис на 2 года. Гарантия производителя уже закончилась, экспресс сервис еще действует. Холодильник сломался, в магазине сказали, что скорее всего ремонту не подлежит, заменить на такой же не могут так как нет в наличии и предложили выбрать на ту же сумму другой (с учетом роста цен в 2 раза меньше) либо доплатить еще 20 000 руб, за холодильник аналогичный по параметрам.

Холодильнику марки BEKO чуть больше 3 лет. Проблема с температурным режимом в общем отделении, сильно низкая температура, продукты замерзают. Гарантия завода закончилась, но была оформлена гарантия на 2 года в магазине продавшем холодильник. Вызвали мастера, он посмотрел холодильник и сказал, что брак заводской. Такой марки холодильника в продаже у данного продавца больше нет. продавец предлагает поменять с доплатой на другую марку. Можем ли мы потребовать замену холодильника на новый такой же марки без доплат? Если оформлять возврат деньгами, то по какой стоимости нам должны вернуть деньги? По цене, которая была 3 года назад или с учетом стоимости холодильников аналогичных параметров марки BEKO?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение