Подготовка и регистрация изменений в документах ООО и данных в едином государственном реестре юридических лиц

• г. Москва

Необходимо подготовить пакет документов для регистрации изменений в учредительных и прочих документах ООО и сведениях, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц.

ООО зарегистрировано в феврале прошлого года в Москве. В феврале этого года уволился главный бухгалтер, он же один из трех учредителей, и вышел из общества и состава учредителей, о чем есть нотариально заверенный документ.

1) Учредителей теперь двое и нужно внести изменения в величине доли каждого из них – 55% : 45%.

2) Отдельно в штате организации должности главного бухгалтера больше не будет, - генеральный директор будет совмещать обе должности. Соответствующие приказы и документы пока не выпущены.

3) Кроме того, планируется смена юр.адреса, правда, в той же ИФНС – истек срок предыдущего договора аренды.

4) В августе прошлого года у генерального директора была замена паспорта по возрасту (45 лет). Отдельно эти изменения в данных генерального директора нигде не регистрировались.

Таким образом, в процессе работы организации, в ней появились изменения. И эти изменения необходимо документально оформить и зарегистрировать, т.к. они подлежат обязательной регистрации в налоговых органах и различных фондах.

Прошу оказать содействие в сопровождении оформления и регистрации вышеперечисленных изменений в ООО.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Алла. на сайте очень много юристов из Москвы. поищите их и просмотрите их ответы. и выберите нужного

Спросить

Здравствуйте. Да, все указанный Вами изменения подлежат регистрации.

Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Иван
23.05.2010, 13:20

Как получить учредительные документы ООО при смене генерального директора?

Есть ООО с четырьмя участниками. Общее собрание участников принимает решение о смене генерального директора. Для регистрации изменений в налоговой необходимо у нотариуса заверить форму 14001. При этом нотариус требует наличие или оригиналов или нотариально заверенных копий учредительных документов. Уже бывший генеральный директор учредительные документы не передает, участников общества игнорирует. Вопрос. Каким образом участники общества могут получить учредительные документы?
Читать ответы (1)
Ася
03.05.2005, 12:01

Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации: 1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании. 2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора. Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании. 3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку? У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора. Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора? Как правильно оформить ее трудовую книжку: - первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО; - далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера; - а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).
Читать ответы (1)
Гриша
18.10.2010, 10:20

Для натариуса надо какой документ что сменились паспортные данные генерального директора кроме паспорта?

Нужно перерегистрировать ООО с одним учредителем, занимаюсь сбором документов для подачи в налоговую. К перерегистрации добавилось еще смена юридического адреса и смена паспортных данных генерального директора. Надо ли в решение о внесении изменений в учредительные документы вписывать пункт о смене паспортных данных генерального директора? Или это указывается только в заявлении о государственной регистрации? Для натариуса надо какой документ что сменились паспортные данные генерального директора кроме паспорта? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
16.03.2006, 16:19

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников?

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор? Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.05.2005, 12:32

Необходимо ли вносить соответствующие изменения в реестр юридических лиц?

У меня такой вопрос. Фирма (ЗАО) была зарегистрирована в 1994 году. В 2002 году была внесена соответствующая запись в ЮГРЮЛ. При внесении данной записи нам была выдана выписка из реестра юридических лиц, в которой указывалось: наименование организации, юридический адрес, Ф.И.О. генерального директора и главного бухгалтера и т.д. Прошло время и у нас сменился главный бухгалтер. Необходимо ли вносить соответствующие изменения в реестр юридических лиц? Какой юридический статус имеет данная выписка?
Читать ответы (1)
Наталья
20.10.2009, 15:24

Величина гос. пошлины, и какие документы необходимо подготовить?

Можно ли в действующем ООО внести изменения в учредительные документы одновременно по смене юр. адреса, устава, изменения фамилии одного из учредителей по совместительству генерального директора. Каков порядок? Величина гос. пошлины, и какие документы необходимо подготовить?
Читать ответы (2)
Акимова Вера Алексеевна
21.02.2012, 11:07

3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации?

Ситуация такая: у организации заключён договор ареды на 5 лет, который подлежит государственной регистрации. Также организация планирует новый адрес по новому договору аренды сделать своим юридическим адресом. В ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержится список документов, которые нужно подавать в регистрирующий налоговый орган (МИ ФНС № 46) для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса): 1. заявление о внесении изменений в учредительные документы (по 13-ой форме); 2. решение о внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса); 3. изменения в Устав или новая редакция Устава; 4. документ об уплате государственной пошлины. Вопросы: 1. Возможно ли провести изменение юридического адреса без предоставления в МИ ФНС № 46 зарегистрированного договора аренды (а его регистрацию проводить параллельно)? 2. Не откажет ли МИ ФНС № 46 в регистрации смены юридического адреса при предоставлении только документов, указанных в ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей? 3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
05.04.2006, 16:29

Нужен ли внутрифирменный Приказ о передачи директору права подписи бухгалтера?

Генеральный директор ООО и единственный участник Общества расписался на бухгалтерских документах (Счета-фактуры) за Генерального директора и за главного бухгалтера. Нужен ли внутрифирменный Приказ о передачи директору права подписи бухгалтера? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Денис
14.08.2004, 14:30

Один из учредителей (он же генеральный директор) передает часть своей доли третьему лицу.

Вносятся изменения в учредительные документы ООО. Один из учредителей (он же генеральный директор) передает часть своей доли третьему лицу. Документы в части передачи подписаны. Затем он умирает и документы у нотариуса (заверяется подпись Генерального директора для МНС, для внесения изменений) не подписаны. Имеется доверенность (от умершего генерального директора) у другого лица предствавлять интересы фирмы и прово подписи (кроме банковской). Можно ли провести изменения, если учредитель умер и существует ли срок внесения изменений.
Читать ответы (2)
Виталий
28.05.2002, 15:44

ООО-1 хочет сменить генерального директора, а главного бухгалтера оставить.

Прошу помочь. ООО-1 купило 100 процентов доли ООО-2. В купленном ООО есть генеральный директор и главный бухгалтер. ООО-1 хочет сменить генерального директора, а главного бухгалтера оставить. Как правильно оформить смену ген. директора и кто это должен делать. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)