Отказ магазина в обмене чайника с конструктивными недостатками - право потребителя на рекламацию
После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.
Можете. Обратитесь с письменной претензией.
СпроситьМожете требовать замены на аналогичный или уплаченную стоимость. Срочно пишите претензию заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 128 из 47 429 Поиск Регистрация