Претензии к салону А и сервису Б - поломка двигателя после замены ремня ГРМ\nКак правильно составить претензии в отношении салона А и сервиса Б по поводу поломки двигателя после замены ремня ГРМ?

• г. Москва

В ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен.

Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Первоначально проведите экспертизу и затем, подавайте претензию. Писать в претензии нужно то, что будет отражено по результатам экспертизы, в результате чего произошла поломка, когда именно и что могло на это повлиять. Но лучше обратитесь к любому понравившемуся Вам адвокату, который все составит в соответствии с законом и поможет Вам в данном вопросе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если Вы, покупая машину в салоне, подписывали бумагу, что в авто, возможны скрытые технические неполадки и Вы об этом осведомлены, то маловероятно, что салону удастся предъявить претензии. При назначении независимой экспертизы, не забудьте уведомить вторую сторону о месте и времени проведения. Желательно, заказным письмом с уведомление. И необходим, тщательный анализ документов.Обращайтесь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов