Не доставленное смс о готовности ремонта - как решить проблему и получить деньги обратно?

• г. Белгород

Сдала на ремонтсотовый телефон, специалист сказал, что как телефон будет отремонтирован поступит смс на контактный номер, прошло 45 дней, сегодня я позвонила узнать как можно забрать деньги, т.к. ремонт не выполнен в срок, а мне заявили, что ваш телефон отремонтирован ещё месяц назад и 10 февраля мне отправили смс, которого я не получала, я сделала детализацию счета в которой за 45 дней, в период с 5.02.2015 по 23.02.2015 нет ни одного смс от этой компании,23.02.2015 написала претензию, мне дали ответ, что смс они отправили, а почему оно не дошло ко мне они не знают, поэтому компания отказала мне в возврате денег, подскажите что делать дальше, сейчас жду письменный ответ от компании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Марина! Правильно, что решили обратиться в данную компанию в письменной форме. Если они не направят вам мотивированный ответ в течение 30 дней, можете обращаться в суд. Возникнут трудности, обращайтесь, помогу.

Спросить
Марина
31.03.2015, 22:14

Отказано в возврате денег за невыполненный ремонт сотового телефона - как написать заявление в суд?

Сдала на ремонт сотовый телефон, специалист сказал, что как телефон будет отремонтирован поступит смс на контактный номер, прошло 45 дней, я позвонила узнать как можно забрать деньги, т.к. ремонт не выполнен в срок, а мне заявили, что ваш телефон отремонтирован ещё месяц назад и 10 февраля мне отправили смс, которого я не получала, я сделала детализацию счета в которой за 45 дней, в период с 5.02.2015 по 23.02.2015 нет ни одного смс от этой компании,23.02.2015 написала претензию, мне дали ответ, что смс они отправили, а почему оно не дошло ко мне они не знают, поэтому компания отказала мне в возврате денег, пришел письменный ответ на претензию. Помогоите правильно написать заявление в суд.
Читать ответы (1)
Марина
23.03.2015, 12:31

Компания не выполнила ремонт сотового телефона в срок и не отправила смс-уведомление о готовности

Сдала на ремонт сотовый телефон, специалист сказал, что как телефон будет отремонтирован поступит смс на контактный номер, прошло 45 дней, сегодня я позвонила узнать как можно забрать деньги, т.к. ремонт не выполнен в срок, а мне заявили, что ваш телефон отремонтирован ещё месяц назад и 10 февраля мне отправили смс, которого я не получала, я сделала детализацию счета в которой за 45 дней, в период с 5.02.2015 по 23.02.2015 нет ни одного смс от этой компании.
Читать ответы (1)
Евгений Константинович
11.11.2014, 11:51

Отсутствует ответ на претензию по поводу повторного ремонта телефона - право на возмещение ущерба и рекомендации

После повторного ремонта, телефон не был отремонтирован. Написал несколько претензий по этому поводу. Сегодня 16 день, ответа точного все нет. Обращался в салон связи, они сказали, что мне одобрили только обмен телефона, хотя я требовал возврат денежных средств. Попросил письменный ответ по претензии от юридического отдела. Мне отказали, сославшись, что ответа еще нет. Но тогда как мне одобрили обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги? Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
21.02.2013, 20:47

Загадочная история - Проблемы с возвратом планшета после ремонта

Сдала на ремонт планшет 13 11 2012 по прошествию 45 дней мне его не вернули, ходила в магазин в неделю два раза всё обещали привезти с ремонта.5 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДАнаписала притензию на возврат денег, подписали и сказали ждать ответа на притензию в течении 10 дней,16 02 2013 позвонили сказали планшет пришёл с ремонта можете забирать Я ОТКАЗАЛАСЬ.20 02 Ещё 20 02 и 21 02 посещала магазин ответа нет. 21 02 позвонили, сказали, что завтра будет ответ об отказе на возврат денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Алена
29.02.2016, 11:01

Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.
Читать ответы (1)
Индира
21.08.2017, 14:49

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - Что делать, если телефон придет после отправки претензии о возврате денег?

Здравствуйте, у меня сломался телефон и я его сдала на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней, он не пришел, сказали, что он в стадии доставки, я написала претензию и отправила почтой, о возврате денег, так как устно мне отказали в возврате, что делать если придет телефон, пока я буду ждать ответа на претензию, если я хочу возврата денег, спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Олег
24.10.2013, 19:44

Претензия на неотремонтированный телефон - отсутствие ответа от сервисного центра. Что делать?

Сдавал телефон на ремонт, телефон отремонтирован не был, в сервисном центре компании написали что телефон был подвержен не квалифицированному ремонту поэтому они сняли его с гарантии. По этому поводу я написал претензию, в течении 10 дней ответа нету. Что делать помогите.
Читать ответы (1)
Виктория
14.11.2015, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Читать ответы (2)