Кто должен вернуть нам стоимость неиспользованного тура - туроператор или авиакомпания?
Кто должен вернуть нам стоимость неиспользованного тура.
Мы летели в Непал, где была запланирована групповая программа. Но в место назначения прибыть не получилось, так как по техническим причинам аэропорт прибытия был закрыт на 5 суток, и никаким другим способом добраться до страны было невозможно.
Все это время мы находились в Дели, нас разместили в отеле на время ожидания. На 5 сутки, группа решила ехать обратно в Москву, так как отпуск был испорчен и осталось только 3 дня программы.
В итоге в Непал мы так и не попали.
Мы обратились к туроператору с просьбой вернуть нам стоимость за тур, так как мы его не использовали, в чем нам было отказано, объясняя это тем, что все суммы уже уплачены, без возможности возврата, и с их стороны все обязательства выполнены. Также нам посоветовали обратиться в авиакомпанию с требованием вернуть деньги за авиабилет, так как они как перевозчики не доставили нас в пункт назначения.
В итоге, кто нам должен вернуть деньги туроператор, как организатор поездки, или авиакомпания, как перевозчик отдельно?
Ирина, за все отвечает туроператор, как организатор вашей поездки. Срок для направления претензий по качеству тура 20 дней, не пропустите его.
Лучше сразу отправляйте грамотную претензию и требуйте возмещения вложенных средств.
Пишите мне или звоните, проконсультирую.
Так же смотрите ссылку ниже.
Спросить