Кто должен вернуть нам стоимость неиспользованного тура - туроператор или авиакомпания?

• г. Москва

Кто должен вернуть нам стоимость неиспользованного тура.

Мы летели в Непал, где была запланирована групповая программа. Но в место назначения прибыть не получилось, так как по техническим причинам аэропорт прибытия был закрыт на 5 суток, и никаким другим способом добраться до страны было невозможно.

Все это время мы находились в Дели, нас разместили в отеле на время ожидания. На 5 сутки, группа решила ехать обратно в Москву, так как отпуск был испорчен и осталось только 3 дня программы.

В итоге в Непал мы так и не попали.

Мы обратились к туроператору с просьбой вернуть нам стоимость за тур, так как мы его не использовали, в чем нам было отказано, объясняя это тем, что все суммы уже уплачены, без возможности возврата, и с их стороны все обязательства выполнены. Также нам посоветовали обратиться в авиакомпанию с требованием вернуть деньги за авиабилет, так как они как перевозчики не доставили нас в пункт назначения.

В итоге, кто нам должен вернуть деньги туроператор, как организатор поездки, или авиакомпания, как перевозчик отдельно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, за все отвечает туроператор, как организатор вашей поездки. Срок для направления претензий по качеству тура 20 дней, не пропустите его.

Лучше сразу отправляйте грамотную претензию и требуйте возмещения вложенных средств.

Пишите мне или звоните, проконсультирую.

Так же смотрите ссылку ниже.

Спросить