Несправедливое обслуживание - Как добиться компенсации после неправильно заполненной анкеты для переоформления карты?

• г. Москва

Срок моей карты истекает в марте этого года, за месяц я подала на переоформление этой карты, так как я еще обучаюсь в университете, все было бы хорошо, но позвонив сегодня и узнав о готовности карты, мне сказали, что анкета заполнена не корректно и надо снова переделывать и ждать еще месяц, я спросила будет ли какая-то компенсация за проезд, так как месяц они молчали и я думала, что все хорошо, на что они сказали, что нет. Меня это возмутило, так как все анкеты заполняют сотрудники и все было правильно, даже если и что-то там есть это не моих рук дело. Как добиться справедливости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Переделайте

Спросить