Возможность обмена телефона в Связном при изменении артикула товара

• г. Ростов-на-Дону

Телефон купленый в связном был признан неремонтопригодным, мне пытаются вернуть деньги по чеку, но телефон стоит такой на 8000 дороже, я требую замены. Мне говорят я должен заплатить 8000 потому что артикул товара был изменен и теперь это якобы другой телефон. Могу ли я взять товар дороже, но произвести доплату не к сумме заплаченной в чеке, а на день предъявления моей претензии? Или хоия бы такой же телефон но без моих доплат, из за смены артикулов? А так получается меня оставляют без моего телефона а если такой же дают, то я им должен платить? Маразм. Причем в сервисном центре сказали, что заменили телефон по гарантии и отдали в связной, это подтверждает и производитель. Есть записи телефонных разговоров.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам нужно жаловаться в Роспотребнадзор

Спросить
Александр
21.04.2015, 22:01

Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
Читать ответы (4)
Анна
16.06.2020, 18:25

Купила айфон на Авито, но телефон требует пароль предыдущего владельца - что делать и куда обратиться?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Яна Владимировна
28.09.2014, 21:48

Проблема с гарантией - Могут ли магазин заменить товар с другим артикулом?

Я купила процессор для компьютера, а он оказался не исправен. Отдала на диагностику по гарантии, опасения подтвердились - он оказался сломан. Пришла, что бы мне заменили товар на аналогичный, но сказали, что данного товара нет в наличии и предложили либо подождать, когда товар появится, либо вернуть деньги. На сайте данного магазина, я нашла в наличии именно такой же процессор. Предъявила им, на это они мне ответили, что артикул данного товара не совпадает с артикулом моего (что означает либо поставщик другой, либо дата поставки другая), хотя модель точь-в-точь такая же... и соответственно цена на 600 рублей дороже. Сказали, что могут заменить только на товар с таким же артикулом как и у меня, но его нет в наличии, и когда будет не известно. Артикул на каждый товар устанавливает САМ МАГАЗИН, а не производитель. Возврат денег мне не выгодно делать, так что остается одно - замена на аналогичный товар. Могут ли мне выдать товар ТАКОЙ ЖЕ ТОВАР, НО с другим артикулом или нет? Могу ли я с них это требовать?
Читать ответы (3)
Андрей
10.08.2016, 17:57

Могут ли отказать в выдаче копии чека за покупку iPhone, совершенную более полугода назад, в магазине \'Связной\'?

Купил айфон в связном 09.05.2014 г. телефон месяц назад заблокировался. Первый чек потерян. Что бы разблокировать эпл просит фото чека. Пошел в связной. Хотел взять копию чека или товарный чек но мне отказали. Говорят что им запрещено выдавать чека на товары купленные более полугода назад. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2019, 00:32

Долгое ожидание возврата денег - что делать, если Связной не может предоставить информацию о статусе неремонтопригодного телефона?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Хаким
03.12.2016, 21:12

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Читать ответы (5)
ВЯЧЕСЛАВ
19.07.2020, 05:31

Пустая коробка вместо телефона - Как вернуть деньги или получить телефон?

Купил телефон в связном в г.москва на павелецкой 2 продали пустую коробку от телефона. Чек у меня фото коробка без товара есть. Как вернуть деньги или телефон.
Читать ответы (4)
Александр Анатольевич
29.08.2014, 17:32

Вопрос о возврате товара в Связном, если телефон сломался, но гарантия ещё не истекла

Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.
Читать ответы (1)