Сопровождение процесса улучшения жилых условий для семьи из пяти человек в муниципальной квартире
398₽ VIP

• г. Москва

Муниципальная квартира 41,3 м 2. Прописано 5 человек. Хотим встать на очередь по улучшению жил. условий. Нужен юрист для полного сопровождения данного процесса.

Ответы на вопрос (11):

Обращайтесь! Телефоны указаны ниже. Но сначала нужно посмотреть документы, и проанализировать основания.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Департамент городского имущества в своем округе, вам скажут какие документы нужны. У вас у каждого должны быть не менее 10 лет постоянной регистрации в Москве. И имейте ввиду, если у кого-то из прописанных имеются супруги, их площадь тоже могут учесть.

Спросить
Пожаловаться

обратитесь в департамент жилья, там существует прописанная процедура признания семьи малоимущей с постановкой на учет нуждающихся в жилье... обычно дополнительных услуг не требуется, если потребуется - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Департамент жилья согласно ст.51 ЖК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью, возможно Вас поставят в очередь на получение бесплатного социального жилья.

Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

вам нужно самостоятельно обратитеся в администрацию согласно ст.51 ЖК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Анатолий.

Нужна помощь? Поможем,обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Основания, предусмотренные ст.51 Жилищного кодекса РФ , у Вас имеются. При выборе адвоката из Москвы для возможной помощи в решении Вашего вопроса обращайте на отзывы и направление деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться в Администрацию для постановки на учет как нуждающиеся в жилье. ст. 51 жк рф.Прежде стоит определиться с тем, по какому основанию вставать на учет.

Получить жилье Вы вправе как малоимущие и нуждающиеся или только как нуждающиеся при условии участия в Гос. программах обеспечения жильем или в иных случаях, установленных законом.

Закон г. Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы"

Статья 27.1. Право жителей города Москвы на обеспечение жилыми помещениями из муниципального жилищного фонда

1. Право жителей города Москвы, нуждающихся в жилых помещениях, на обеспечение жилыми помещениями из муниципального жилищного фонда, обеспечивается органами местного самоуправления городских округов и поселений в пределах их полномочий, установленных Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и настоящим Законом.

2. Органы местного самоуправления городских округов и поселений осуществляют предоставление по договорам социального найма жилых помещений из муниципального жилищного фонда гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, по основаниям и в порядке, которые установлены главой 7 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, если они:

1) подали заявление о признании их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда;

2) имеют гражданство Российской Федерации;

3) проживают по месту жительства на законных основаниях в присоединенных к городу Москве муниципальных образованиях в общей сложности не менее 10 лет;

4) не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;

5) признаны малоимущими в порядке, установленном законом города Москвы.

4. Граждане, принятые на учет до 1 июля 2012 года в целях последующего предоставления им жилых помещений из муниципального жилищного фонда, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений из муниципального жилищного фонда либо снятия их с такого учета по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо только выбрать специалиста. При постановке на учет в Москве надо принимать во внимание Закон г. Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения"

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Возможно повторюсь со своим вопросом.

В комнате муниципальной коммунальной квартиры прописаны четыре человека.

В очереди на улучшение жилищных условий не стоим.

На какую жил. площадь можно расчитывать при сносе дома?

Где встать на очередь по улучшению жилищных условий?

Мы с мужем хотели получить какую-нибудь субсидию, для покупки квартиры. Для этого нужно сначала встать на очередь по улучшению жилищных условий. Мы собрали необходимый пакет документов, но когда пришли в МФЦ для оформления, нам сказали, что мы не можем претендовать на улучшение жил. условий, т.к. у нас на двоих хватает метров. Прописаны мы в разных квартирах: Муж в приватизированной квартире (общая совместная собственность) , всего прописано 5 человек и приватизирована квартира на 5 х, общая площадь 62,9 кв.м. Я прописана в квартире у бабушки (частная собственность) квартира приватизирована только на бабушку, всего прописано в квартире 4 человека, общая площадь 32,3 кв.м. Я на бабушкину квартиру никаких прав не имею, т.е. по факту, я в ней просто зарегистрирована. Правы ли были в МФЦ отказав в постановке на очередь по улучшению жилищных условий? Проживаем и прописаны в Спб.

Муниципальная квартира. Прописано 6 человек. Все Стояли на очереди на улучшение жилищных условий. Двое из них получили субсидию на улучшение жилищных условий и приобрели квартиру в ипотеку. В связи с этим остальных 4 человека сняли с очереди на улучшение жилищных условия. Так как жилая площадь квартиры соответствует норме в рассмотрении оставшихся 4 человек. Двое которые получили субсидию не хотят выселяться и выписываться из муниципальной квартиры. При этом квартиру которую они приобрели они сдают. Соответственно для оставшихся 4 человек улучшения квартирных условий по факту не наступили. Я понимаю что это можно сделать только через суд. На какие статьи можно ссылаться.

Помогите пожалуйста молодой семье!

Муж, с рождения прописан в г. Москве, не стоит в очереди на улучшение жил. условий. Жена и ребенок с рождения прописаны в г. Москве в другой квартире, встать в очередь не позволяет норма. Если мужа прописать к жене, будет прописано 6 человек в квартире с площадью в 52 кв.м., т.е. меньше 10 м. на чел. Можно ли тогда встать в очередь на улучшение жил. условий? Если да, то сколько по времени это займет - месяц, полгода, год?

Прописаны в приватизированной квартире 45,9 кв.м. Я, трое несовершеннолетних детей, моя мать. Еще есть доля брата в этой квартире, но прописан в другом месте, мой муж прописан в коммуналке (подал документы на улучшение жил. услов.) Могу ли я со своими детьми встать на очередь по улучшению жил. условий.

Можем ли мы встать на учет по улучшению жилищных условия и подать на субсибию для молодой семьи? Семья: мне и мужу по 26 лет, один ребенок (1 год). Я и ребенок прописаны у моей матери в однокомнатной квартире (30 кв.м), собственниками не являемся. Муж прописан у родителей в 3-хкомнатной квартире (76 кв.м), всего в квартире прописано 5 человек, квартира НЕ приватизирована. Каковы шансы встать на учет по улучшению жил. условий. Спасибо.

Хотим с мужем встать на очередь на улучшение жил. условий. Прописаны в Лен. обл, Деревня Большой Сабск. Квартира 56 кв. метров и прописано 6 человек (две комнаты, живут две семьи). У нас есть дети (моя дочь от первого брака и наш совместный сын). Дети прописаны в Питере у моей мамы. В той же квартире в Питере у меня есть в собственности метры (но прописана я у мужа. Можем ли мы встать на очередь? И сколько метров должно приходиться на человека в области? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Галина. Муж сотрудник полиции. Мы хотим встать в очередь для улучшения жилищных условий, в собственности жилья нет. Если я пропишу его в квартиру где прописана я, мой сын, отец, бабушка будет ли считаться ухудшением жил. условий? Муж прописан в однушке. Заранее спасибо!

Хотим встать на очередь корп. Программы "молодой специалист",для этого требуется встать на улучшение жил. условий в очередь. У жены есть 1/2 доля квартиры, общ.площадь квартиры 43 кв.м.,она там не проживает и не прописана, у меня нет своего жилья. Прописан я в квартире матери, жена прописана в квартире своего отчима, живем мы на квадратных метрах вместе с ее отчимом, мамой и сестрой, квартира 48 кв.метров. Что идет в расчет, для постановки на очередь, и можно ли при таком раскладе поетендовать на эту очередь?

Хотим встать на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий, чтобы в дальнейшем получить субсидию на приобретение квартиры в Рязанской области. Мы молодая семья, в собственности ничего нет, я с двумя детьми прописана в квартире моих родителей (43 кв.м всего прописанных 6 человек), а муж в Костромской области прописан (60 кв.м прописано 3 человека). Обязаны ли нас поставить на очередь в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение